К слову об этом, раз уж мы вернулись в начало.
Так почему не существует-то?
А она тут причем? Изначальное утверждение было "нет серой морали, есть добрые и злые дела".

И вот хуй. Нет "доброго" или "злого", объективно. Как говорил классик, "...просей вселенную через сито, и ты не найдешь ни единого атома добра, счастья...". Потому что это абстракции, зависящие от нашего восприятия и личных моральных устоев.
Дети это не личности. Чаще они даже не способны полностью осознать последствия своих действий, и осуждать детей на войне - имхо, последнее, что вообще стоит делать, не говоря уже об убийстве. Месть - это жажда личного удовлетворения, причем чаще вообще неважно, над кем и какой ценой. Имхо, вообще не позитивная вещь.
Бездействие при возможности помочь, так-то, тоже очень спорная и интересная вещь.
А про выдумку - на то это и мысленный эксперимент. Не реализовывать же подобное, дабы изучить вопрос, в самом деле. Но сути это не меняет.
Стрелка, два пути, на двух лежат люди: на левом - один, но очень значимый человек, на правом - несколько, но обывателей. Выбор: куда направить уже приближающийся поезд, и стоит ли его направлять.
Но имхо, ответа нет. Нет правильных, добрых решений в вакууме. Мы не живем в вакууме. Рано или поздно, встанет выбор приоритетов - выбрать что-то, но пожертвовать чем-то другим. В данном случае - людьми. Офк, ты не можешь помочь всем, но в данный момент времени, у тебя есть стрелка и люди, на которых несется поезд.
И тут мы доходим до того, что ты будешь спасителем для выживших, и палачом для умершего. Потому что добро и зло - абстракция, придуманная для оправдания себя любимого.
На самом деле месть никогда не была положительной штукой, так что мимо.
Ха. А как же классический "поезд и два пути"?
Что правильно - спасти одного человека на рельсах или перевести стрелку и спасти много людей на соседних рельсах?
Ты спасаешь людей, обрекая других на гибель. Ты делаешь "злые" вещи, дабы творить "добро", причем и все пострадавшие не являются плохими или злыми - просто обывателями.
>Если ему разрешат - тогда бояться вообще нечего.

Как разрешат, так и запретят, лол. Пока нет контракта с передачей права использовать интеллектуальную собственность, GW может вытворить любую хуйню в любой момент времени.
Они же решили, внезапно, монетизировать non-profit продукт, который делали фанаты.
Мухосранск - это про размер города, иначе это был бы Усть-Залупинск.
Мухосранск - это полноценный город, в котором на всё клали хуй, от окружающей среды до домов и улиц. Ты можешь быть областным центром, но все еще оставаться ебучим Мухосранском, где под каждым подъездом вечерами собираются бабки, по центральному проспекту нельзя проехать, не попав в яму, а контрасты могут достигать уровня киберпанка.
Это когда банши орет прямо в системы связи врага?
>реактор
Thermic Combustor Reactor. Combustor буквально переводиться как "камера сгорания".

>дредноуты
Исключительны для космодесанта. Гвардия - это не пожизненно, если сам Гвардеец не решит остаться. У службы есть срок, пускай шанс умереть и достаточно высокий. Максимум гвардейца - это аугментация и замена потерянных конечностей-органов биомеханикой.