Одна бутылка с зажигательной смесью, и в черепашке становится непривычно жарко. Кроме того, антисоциальные элементы всяко имеют преимущество в знании местности.
Ну, никто не идеален. Я так тоже частенько пролетаю, запамятовав некоторые детали (а то и не зная их).
Просто есть еще одна небольшая деталь. Бэк насквозь прошит условностями и фактами, которые, в разных случаях, могут быть трактованы по разному. К примеру, сравнение военного городка страны не участвующей в военном конфликте и частей имперской гвардии, хотя тут больше подходит сравнение с СПО. Но тут загвоздка, ибо в бэке и ИГ, и СПО описаны настолько раплывчато, что оба подходят для сравнения.
В общем, через это, возникает недопонимание в фундаментальном восприятии точки зрения оппонента. Поэтому и надо приводить вещи к общему знаменателю. Ведь не будешь играть в настолку двумя фракциями из разных игр по их родным правилам.
Дык, я же не про это. Вот зажмут их там, сколько будет подкрепление идти? Просто если отойти от настолки к бэку, то врагов там может быть небалансно много.
С момента развития Вахи, арбитры перестали быть клонами судей.
Арбитры, по сути своей, обычные органы правопорядка, просто помноженное на специфичность Вахи как таковой, где излишние расшаркивания могут закончиться крайне плачевно.
У судей же все включено, и основывается это не на крайней опасности для окружающих или для самого оперативника, а на банальном дефиците кадров, и дичайшей перенаселенности (т.е. на излишнюю бюрократию просто нет времени и сил).
Когда я говорил про слишком разное, я имел в виду механику. Жизнь, размножение, смысл существования, а также, смысл создания подобных существ или их особенностей. Так, например, ксеноморфы и генокрады крайне сильно отличаются по всем статьям. А вот судьи и арбитры сильно похожи, однако это не мешает их сравнивать, ибо у них отличия, по сути, лишь в специфике вселенных.
Ну, если не вдрачиваться в бэк, то, в принципе, эти темки имеют право на существование. В конце концов срачи на тему "кто сильней", иногда перерастают в весьма серьезное обсуждение бэковых особенностей той или иной вселенной.
Проблема лишь в том, что автор постов весьма поверхностно знает некоторые моменты бэка, и весьма криво приводит переменные разных вселенных к общему знаменателю. Но он, хотя бы старается.
Ну, судейские пушки для них бесполезны. К вопросу об арбитрес: действуют они группами, соответственно надо полностью группу перебить, чтобы завладеть чем-нибудь.
Но то, что после операции в подулье произойдет передел сфер влияния, и кто-то на этом наварится, несомненно.
Просто есть еще одна небольшая деталь. Бэк насквозь прошит условностями и фактами, которые, в разных случаях, могут быть трактованы по разному. К примеру, сравнение военного городка страны не участвующей в военном конфликте и частей имперской гвардии, хотя тут больше подходит сравнение с СПО. Но тут загвоздка, ибо в бэке и ИГ, и СПО описаны настолько раплывчато, что оба подходят для сравнения.
В общем, через это, возникает недопонимание в фундаментальном восприятии точки зрения оппонента. Поэтому и надо приводить вещи к общему знаменателю. Ведь не будешь играть в настолку двумя фракциями из разных игр по их родным правилам.
Арбитры, по сути своей, обычные органы правопорядка, просто помноженное на специфичность Вахи как таковой, где излишние расшаркивания могут закончиться крайне плачевно.
У судей же все включено, и основывается это не на крайней опасности для окружающих или для самого оперативника, а на банальном дефиците кадров, и дичайшей перенаселенности (т.е. на излишнюю бюрократию просто нет времени и сил).
И да, ксеносы (пусть даже и возможно)? Зная какие няшки обычно живут в подульях, с трудом верится, что кто-либо из граждан вернется.
Проблема лишь в том, что автор постов весьма поверхностно знает некоторые моменты бэка, и весьма криво приводит переменные разных вселенных к общему знаменателю. Но он, хотя бы старается.
Но то, что после операции в подулье произойдет передел сфер влияния, и кто-то на этом наварится, несомненно.