Странно что этому эпизоду уделили так мало внимания. Короче говоря, на прямой линии, путину позвонил нейропутин, они немного пообщались. Честно говоря отличимы они были мало, фальшь была всё ещё уловима, но эта грань различий с каждым разом становиться всё тоньше. Подобная тенденция крайне пугает.
Некоторые игры конечно и по 10 лет из раннего доступа выйти не могут,"7 day to die" например, тот ещё долгострой, но в принципе проект играбельный.
Есть ещё компромисс - ранний доступ. Им часто пользуются индюшатники. Как бы если разработчик активно допиливает игру и выпускает патчи чуть ли не каждую неделю, то разработку он всего скорее не бросит и на релизе, но тут тоже сломя голову заносить бабло не стоит, а нужно немного последить за развитием проекта.
Да, я уже признавал что у AMD бóльшая универсальность и сокеты долгоиграющие что называется. Это просто я выступаю всегда за "синих", может синдром утёнка, я не знаю, но я всегда, с 2006-го, пользуюсь исключительно продукцией Intel, есть ноут с AMD, но он изначально был не моим и достался мне даром. Так же, в своё время, когда-то давно я относился к AMD весьма предвзято.

Чтож, я то вряд ли отрекусь от "синих", но мы и не мне комп собираем. Автор я думаю прочитает этот тред и сам решит, в пользу AMD всего скорее, честно говоря я уже и сам засомневался.
Это не хардкор и повышенная сложность, это ублюдский нечестный баланс, что бы устроить всеобщею уравниловку. В танковых WoT и War Thunder существует нечто подобное, и что бы в них просрать винрейт ниже 40%, нужно ну очень постараться.
Стрельба и перезарядка довольно реалистично сделана, и для тех кто проходит первый раз, может вызвать проблемы. Всё по олдскулу, здоровья мало, дамаг у врагов приличный, авторегена нет, укрытий нет, в смысле как в современных играх, аптечек мало, плюс деревянное управление.
В первой же серьезной перестрелке в мотеле тебе дают револьвер и всё, если не взять томми-ган, а по не знанию можно сразу попытаться ломануться вниз где тебя изнасилуют, опять же бомж из толчка на тебя выпрыгнет и всего скорее когда ты будешь к нему спиной. И так везде, миллион бомжей, половина из которых сидит в самых неожиданных местах и дефицит аптечек.
Перестрелки и стрельба не то что бы сложная, она другая, требующая определённой сноровки, новичку или казуалу пришедшему из аркадной GTA, будет сложно, по крайней мере по началу, плюс задрочка уровней на предмет вышеупомянутых занычковавшихся врагов, поиск аптечек, и всё такое прочее.
Жалоб нет, потому что стрельба хоть и взывает порой трудности, это вам всё-таки не какой-то казуальный кал, но чертовски интересная, сделана добротно.
С вертолетиком, емнип, первая беда была с управлением, оно было назначено на нампад, и что самое смешное было назначено не полностью, но для игр тех лет вообще было хорошим тоном первым делом залезать в настройки управления перед игрой. Вторая беда, непривычность этого самого управления и дурацкая камера, многие, да и я сам поначалу, не могли подолгу найти лестницу, лимит по времени, агрессивные рабочие, итп. Вертолётик он только в самые первые несколько попыток сложный, потому что непонятный и непривычный, а если активно работать не только руками, но и мозгом, быстро разбираешься что к чему.
Я много раз начинал новую игру и много раз проходил миссию с вертолетиком. Как сейчас помню свою тактику, начинать с верхних этажей и игнорировать рабочих. Думаю я и сейчас пройду эту миссию с 1-2 попыток.

Гонка сложная, но как и всё, требует индивидуального подхода, возможно тебе повезло и ты быстро и интуитивно его нашел. Проблема же школьников, что они действуют нахрапом, не анализируют свои действия, не работают над ошибками. Физика у болида в игре довольно специфичная и сложная, важно проявлять осторожность, но в тоже время агрессивные соперники не дают тебе расслабиться, и тут важно нащупать баланс, нащупать ту самую точку G и привыкнуть к капризному болиду. Доказательством тому является тот факт, что многие ноют насчет нее, но и многие её тем не менее проходили. Гонка не казуальная, потная, но если вести себя правильно, выработать правильную стратегию, а не давить тапку в пол, и не терять самообладания, то гонка проходима.

Мафия она сама по себе такая, я думаю изначально выбора сложности в гонке и недолжно было быть, да наныли. У Мафии очень короткий сюжет, и игра максимально растягивает геймплей как может, миссия на такси, миссия по сбору дани, а тошнотворный подъем в гору на драндулете чего стоит. А как насчет ваншотящих врагов, которые прятались с дробошами за углами и за воротами сарая, вот пока пару раз не сдохнешь, не узнаешь. К твоему затыку это прямого отношения не имеет, но игра явно сложная и рассчитанная на то что ты будешь дохнуть часто и много, и будешь перепроходить одни и те же миссии не по разу и изучишь всех углы. Миллионы бомжей на локации и сложные перестрелки тому примером.
Не обаятельно хорошая мать на Z-чипсете, но и с хорошим VRM подойдет. Как бы и бомжатские дешёвые H-доски имеют поддержку i9, но оно понятно что VRM таких матерей унесет в Вальхаллу и саму доску, и возможно дорогущий процессор, или будет ещё проще, у такой платы будет просто намертво заблокирован TDP на 65w и прощай производительность. А, ну и про разгон разуметься придется забыть.

Я могу парировать тем же, AM4 уже тупиковый по-сути, а АМ5 пока ещё дороговат, если не брать совсем самое дешевое, что сомнительно. Решил добить меня? Окей, твоя правда, раз на AM4 дешевле выходит чем решение на Intel, если автору вообще нужен какой-то рост, а не приемлемый комп вот прямо сейчас, то почему бы и нет.

Если автор хочет сэкономить, то почему бы ему не уйти на более ранние решения, на 10100 или на сопоставимый вариант от AMD, с его видяхой будет самое то, или вложить эту разницу в более хорошею видюшку? Пойти должно всё, хотя бы на средних с выключением процессорозависимых настроек, и то производительность раньше упрется в видеокарту всего скорее, даже если автор осилит по деньгам что-то из 20xx серии.
Да, я играл без того самого патча и юзал трейнер, но на втором или третьем прохождении. Первый раз я проходил мафию честно. Секрет гонки прост, главное в начале выбиться в лидеры, правильно оттормаживаться перед поворотами, а вовремя прохождения поворотов газ следует задействовать крайне осторожно, а тормоз не трогать вообще, или тоже крайне аккуратно.
Гонка сложная только по началу и не длинная, всего 5 кругов. Основное время было убито на отработку поворотов, изучение трассы, укрощение строптивой физики и на ошибки разумеется, грубые ошибки гонка не прощала в принципе. В целом было довольно потно, но на второй раз и на третий, я бы прошел её быстрее, но я посчитал что мне одного раза хватило.
Не, не хочу спорить по Dark Souls, это великолепные игры, сложные, но проходимые, хоть магом, хоть бойцом с мегадрыном, главное иметь немного терпения и в меру прямые руки, которые впрочем могут и сами выпрямится по мере прохождения и набора опыта.