Облачные технологии в деле.
читая коменты на джое и обращая внимание на оценки пользователей очередной раз обращаю внимание что на джое сидят самые высокоморальные и интелектуальные битарды значительно превосходящие своей человечностью обитателей большей части интернета, джой- спасибо за веру в людей.
похоже что светят внешним источником света в разных спектрах, желтый подсвечивает желтый и т.д. видно как двигается блик по руке, однако что за краска может давать такой яркий отсвет?
геймпады dualshock3 (характерные 4 индикатора подключенных игроков сверху) это PS3
забыл указать, для разгона видика и мониторинга за ресурсами (проца и памяти в том числе) очень удобен msi afterburner построенный на основе рива тюнера, позволяет вывести оверлеи реальном времени поверх игры с графиками и циферками, а для тестов стабильности разгона видика можешь использовать furmark и msi kombustor, для проца linpack - (хорошо греет но нагрузка слишком синтетеическая) , prime95 (изначально програ для мат. задач - довольно популярный стресс тест стабильности при разгоне оперативки и проца, может потребовать времени на конфигурацию) можно обратиться еще к встроенным тестам в Aida64
видяха норм, хоть и нормальная но есть 2 острых момента, 1е это разрешение твоего монитора для игр на железе за адекватные деньги даже в текущую эпоху пропаганды 4к FullHd все еще остается идеальным соотношением получаемоего за свои бабки (существует еще более старые мониторы 16x10 c сразрешением 1680 х 1050 при типичных для фуллхд 22х дюймах не создают хоть сколько нибудь заметную пикселизацию но нагрузка на видик ощутимо меньше), играть в майнкрафпанк со здоровыми пикселями конечно кайфа мало но тебе может помочь подбор разрешения кратного 2м по каждой из осей, для твоего wqhd 1280x720 разрешение довольно таки стандартное иногда есть смысл поковыряться в конфигах системы или дров через тот же invidia inspector что бы выставить явно желамое, четкое попадение в это разрешение позволит 4м реальным пикселям отображать 1 расчитываемый и позволит избежать дикого мыло (легкое мыльцо увы останется из за тех. особенностей данного решение)
2й момент - проц хоть и великолепный для своего времени но многие почему то забывают про эфект бутылочного горлышка, комманды на видики идут с проца - а если он не вывозит то и видео система будет банально ждать след комманды не реализуя потанцевал но при этом отображая высокую нагрузку, фуфыксы хорошо гонятся под грамотным охладом, обязательно не пропусти видео что скинули коментаторы выше с канала GameOne, возможно лучший видос по разгону фуфыкса в сети, касательно звука это в твоем случае на 90% вероятность перегруз по процу, я такой эфект наблюдал в дискорде который сам по себе прожорлив играя на ходить и дико разогнанном 2500к в апекс на релизе, вроде игра и тянет, но проц всегда бьется в полку и дискорду уже не хватало, я не знаю как в том же киберпанке распаралелены потоки для звука и картинки, но слышал очень лестные отзывы о том что даже когда игра тормозит это не мешает целиться(что крайне не типично для игр с шутерной механикой) и говорит о том что разработчики реализовали какой то крайне не стандартный подход для взаимодейтсвия с внешними устройстами (клавомышь и звук возможно там же)
кувшин конечно хуйовый, но вот горшочки пиздатые
теймурова паста - вмазываешь перед сном неделю и на год или 2 забываешь что такое вонючие потняки