Cyberpunk 2077 Игры
Квест-директор Cyberpunk 2077 об отсутствии автомобильных погонь: «Мы не добавили их из-за технических ограничений»
Он отметил, что такие механики должны быть не во всех играх с открытым миром — их ведь не ждут в Elden Ring.
Отсутствие автомобильных погонь квест-директор CD Projekt RED Павел Саско прокоментировал во время стрима, отвечая на вопрос одного из зрителей.
Пользователь поинтересовался, почему в Cyberpunk 2077 нет сегментов с погонями на машине или механики, когда полицейские машины преследуют главного героя. В качестве аргумента зритель заявил, что подобные фичи есть в «любой игре с открытым миром».
Саско в ответ на это возразил, что погони есть не в любой open-world игре, и всё зависит от того, насколько это уместно. В пример он привёл ещё не вышедшего «Соника» в открытом мире и Elden Ring, от которых игроки не ждут погонь, так как взаимодействие с транспортом в них явно не главное.
Во-первых, не в каждой игре с открытом миром есть автомобильные погони, верно? Я не думаю, что подобное будет в «Сонике» или Elden Ring. Я понимаю вашу позицию, но давайте будем реалистами. Игры с открытом миром, о которых вы говорите, это, скорее всего, экшены серии GTA или Watch Dogs.Во-вторых, я уже говорил об этом кучу раз на стримах, в этом случае вся причина была в разных технических ограничениях. И на этот вопрос я не смогу ответить как-то более развёрнуто.
© Павел Саско квест-директор Cyberpunk 2077
CD Projekt RED продолжает работать над обновлениями и полноценными DLC для Cyberpunk 2077, а фанаты тем временем добавляют в игру фичи, которые не добрались до финальной версии. В декабре стал доступен мод с полноценным метро, на котором можно покататься с видом от первого или третьего лица.
Статья взята отсюда: https://dtf.ru/games/1000812-kvest-direktor-cyberpunk-2077-ob-otsutstvii-avtomobilnyh-pogon-my-ne-dobavili-ih-iz-za-tehnicheskih-ogranicheniy
Я: