В начале бы просто адекватный фундамент в виде нейросетевой игры сделать.
Давно делаю простенькие РПГ-шки на основе ЛЛМ чатов, но это простые незамысловатые песочницы. Удивительно, что прикрутить к ЛЛМ-ке хотя-бы РПГ-мейкер пока никто не додумался.

Я по моему выше уже давно +- возможности расписывал. Главное преимущество это "интеллект" тот же Опус очень умный, может держать в голове и учитывает довольно сложный контекст. Может учитывать особенности помещения, в котором происходит действие, предметы и т.д, карту местности, одежду(наличие/отсутствие каждого мелкого предмета) и инвентарь персонажей, психологический портрет и лорбук и состояние здоровья каждого из них. И все это в динамике с ваодом-выводом по ходу дела новых персонажей.

Но полностью "готовых" решений нет, только инструменты, все надо самому ручками писать, так что тебе наверное не зайдет.

"Крутой" сейчас можно назвать разве что Клод Опус, а из локалок с ним можно сравнить разве что Мистраль Лрдж. Сомневаюсь что некое васянское поделие может с ними сравниться.
Но для чатов формата "Я тебя ебу! - Ты меня ебёшь!" многого не надо.
Тогда поздравляю с присоединением к самой продвинутой части человечества! Мы будущее! Сверхлюди по Ницше!
Алсо, я тут начал вести список актуальных локальных моделей https://rentry.co/llm-models
Мне в своё время очень такого не хватало.
(с) Молодой человек, это не для вас написано...
Сейчас весь графен из 10, просто со свистоперделками, мылом, лучиками и хуёвой оптимизацией, чтобы ты каждый год не забывал закупаться у Хуанга.
Получится конечно, только картинка будет уже совсем другая.
Педали внутри колеса за спицами? Как это работало?
Только сейчас понял, что ТЗ запорол, исправляюсь!
Я умею, ловите!