Игры Рейтинг в сообществе: 2.5 | |
Арда Рейтинг в сообществе: 1.7 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.8 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
Street Fighter Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Marvel Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Mortal Kombat Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.2 |
Постов: 38
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 1040
Такое мнение что Гордону не хватало голоса, оно не единичное, но если рассматривать как целостное произведение в области структуры видеоигр где немой персонаж это часть игрового погружения и опыта выглядит по иному.
П.с если мне хочется смотреть кино я его смотрю как зритель со стороны а в видеоигре мне важно вести не персонажа за ручку а самого себя только в оболочке этого персонажа, словно одев шлем.
Не с Персонажем общаются, а с игроком. Если грамотно выстроить акцент манеры обращения персонажей то нет необходимости вводить актера особенно в игре от первого лица где восприятие намного глубже. Ну а в случае видеоигр от третьего лица тут тоже палка о двух концах. Потому что то как реагирует игрок на те или иные события в игре на диалоги и случае могут кардинально отличатся от характера персонажа за которого ты переживаешь историю. Ъ
И таким образом когда прописываешь эмоцию персонажу нужно еще и сделать так чтобы он нравился всем. знаете это что то типа кино Крепкий орешек 1988 года. Персонаж очень живой, у него чувство юмора, он реагирует под давлением. И он может понравится многим.
Почему герою нужно пиздеть так много, почему ему нужно что то у кого то спрашивать, чем то блять интересоваться, вести диалоги. Вокруг тебя полный мрак пиздеца кишки кровища распидорасило. Единственное о чем в этой истории герой будет думать и будет это самым логичным просто говорить этим ебланам вокруг что ему на всё похуй он хочет выбратся от сюда живым.