А чем плоха куча крыс?) Я во время первого прохождения успела хорошо попаниковать, наматывая от них круги (я думала, что мне нужно ударить правильную крысу, чтобы появилась полоска хп, и пыталась решить, какую)) Странствующий маг - это такой мини-боссик, за него даже душу не дают, размялся и хватит) Саммоны Эланы, конечно, халтурные, но копия Вельстадта дает немножко лора (что сей господин родом из Шульвы, о чем говорят схожие доспехи и дубины у местных солдат), а три свинки это, как мне кажется, троллинг от разработчиков - эти милые создания сеют страх и разрушение в Маджуле)) А сама Элана хороша, у нее спеллов хоть запас позрелищнее, чем у сестры (которая слаба как финальный босс, тут я не спорю, но Школяр подвез Алдию, что улучшает ситуацию). У КСК все-таки котики были, а не собаки, это я так :D Про гиганта странная придирка, это же персонаж для сквозьвремяпутешествия. Или два Гундира вам тоже не нравятся?
Можно подумать, демон-телец (который словно создан для ну очень недогадливых игроков, которые не поняли на Демоне прибежища, что на босса можно спрыгнуть сверху) чем-то лучше) Или бабочка. Или демон-сколопендра. Или - упаси боже - Вихрь (с пафосной-то предысторией про похищение силы Нито и с дропом такой важной штуки, как Обряд Возжигания) :D
И, как по мне, лучше сражаться с двумя Всадниками как боссами (правда, жаль, что одному все же не выписали в руки парный клинок, второму-то выдали лук (из души Всадника делается аж 4 оружия! Я только радовалась, что мне дали еще одну душу, в первый раз выбрала лук, хотела посмотреть на клинки :D)) и встретиться с ними еще раз в стратегических местах (в качестве охраны короля и охраны его души), чем прийти в Изалит и увидеть сначала 48 тельцов, а потом 48 демонов капра)
Я планирую обновлять свою машину, в том числе и чтобы прикоснуться к DS3 - уж очень хочется, как бы это ни звучало, лично получить по лицу от великолепного и ужасного Понтифика Саливана, что, несомненно, меня ждет, так как парирование я толком не освоила :D
DeS и BB я просматривала в прохождениях на Ютубе, и если с ДемонсСоулс я бы все же захотела познакомиться поближе, чтобы самой оценить, что именно ДС почерпнул оттуда, то Бладборн я не чувствую своей игрой от слова совсем) Хотя точнее всего это можно узнать только на практике, не правда ли?)
Спасибо за подробные ответы и терпение! :)
Вряд ли мой бессвязный словесный поток можно назвать полноценными аргументами, но все же рада, что сумела как-то пояснить свою позицию)) К сожалению, чаще всего, когда я говорила о своем игровом предпочтении, люди считали своим долгом начинать объяснять мне, что я не права и не должна так хорошо отзываться об этой конкретной игре. Желание продолжать диалог пропадало само собой)
И да, спасибо вам за одобрение :D
Никакого тайного умысла, просто нравится дизайн персонажа :D
Сразу скажу, что я - весьма посредственный игрок, к тому же я далеко не ценитель сложновыверенных билдов, особенностей механик и всего прочего, что, наверное, в первую очередь интересует ДСшных профи-игроков при оценивании игры) Я вообще довольно спокойно отношусь к разным особенностям управления и прочего в играх, ну, ввели они соулмемори, что поделать, они же в новую игру ее прикрутили, а не в вашу любимую старую патчем добавили) Придется играть с тем, что есть))
Второй Дарк - первая игра, которую я прошла до конца) Я, если честно, до выхода третьей части про ДС знала только на уровне мемов про YOU DIED и редко попадающихся Орнштейна со Смоугом в разных местах. А тут Ютуб в какой-то момент запестрил этим самым ДС3, я сначала таращилась на прохождения, потом вдохновленно решила игру таки опробовать самой, но увы, мощей компа не хватило :D Поэтому, подумав, начала с ДС1, долго мучаясь с dsfixами, параллельно читая хвалебные оды этой игре) А в итоге я добралась наверное до середины Нарисованного мира, так и не зайдя в собор, и с облегчением бросила игру, потому что она не приносила ни удовольствия, ни интереса. Я так устала от зеленых кирпичей Прибежища нежити, зеленых кирпичей Храма Огня, зеленых кирпичей Уезда нежити, зеленых кирпичей и узких проходов Города нежити, зеленых кирпичей построек в Лесу, зеленых кирпичей и узких проходов Глубин и коричневых кирпичей узких проходов Крепости Сена, что меня даже Анор Лондо почти не впечатлил... Особенно когда я обнаружила все те же кирпичи в Нарисованном мире) Меня даже многочисленные смерти (Блайттаун и Крепость Сена, естественно, лидируют) и очень медленный прогресс так не утомляли, как эти дурацкие кирпичи)
После такого провала душевного порыва я с большим усилием заставила себя все-таки попробовать вторую часть... И в каком я была восторге! Я носилась по локациям, наконец-то ощущая, что я путешествую по какой-никакой стране, видя руины владений сгинувших и преобразившихся повелителей, я зависала в Маджуле, почти пуская слезу от последних нот ее мелодии, я кидалась проверять, перебрались ли встреченные мною персонажи в Маджулу или нет (никогда, кстати, не понимала, почему их стационарное пребывание там выделяется многими как минус - совсем наоборот, они бегут в это маленькое разрушенное место, вечно озаряемое закатом, в надежде спастись, но они все обречены, как и Дранглик, загоняют себя в ловушку, окруженные во всех сторон умирающими землями, и так там и сгниют рано или поздно). Я знаю всех торговцев и нпц с диалогами по именам, когда как в ДС1 даже после полного его прохождения мне было в общем-то плевать и на имя колдуна-ученика, и кузнеца за решеткой, и на многих других; Солера я, если честно, приняла за какого-то психа (потому что в этой дыре, по моему стойкому убеждению, не мог пребывать адекватный жизнерадостный человек) и сторонилась его, Луковый рыцарь меня скорее раздражал. В то же время я искренне переживала, что не могу оттащить голову Венгарла к морю под солнышко (и он вообще для меня самый лучший нпц игры, если не трилогии), я офигевала и от Тарка, и от Стрэйда, и от Навлаана, и от Орнифекс так, как не офигевала ни от одного нпц в ДС1. Я нашла Помойку довольно интересной локацией, особенно затею с факелами, когда как Блайттаун с его ядовитым болотом и колесом, с которого я, по какой-то причине проваливаясь через текстуры, постоянно падала вниз, я искренне ненавижу) Во время первого недопрохождения ДС1 меня нисколько не тронул Сиф - он, видимо, забаговался и постоянно делал одну и ту же атаку, крутясь вокруг своей оси, поэтому я была в полном недоумении от того, что это вообще такое было. Стражи руин во второй части научили меня жизни :D Я все еще считаю их музыкальную тему одной из лучших в трилогии))
В общем, после всех длц и осмысливания (но не полного понимания, так как хотя бы про Мануса я на тот момент не знала) восхитительной истории взлета и падения Вендрика с его попытками побороть то, что было ему неподвластно и что смог побороть мой герой, я вернулась к ДС1 и все же прошла ее. И она не принесла мне и половины того удовольствия, что я нашла в ДС2) (Разве что вот Кристальный грот меня поразил почти до потери дара речи; не помню, сколько часов я его проходила, по сантиметру ползя по невидимым мостам и спуская чудовищный запас стрел). Из всех локаций первой игры мне прям действительно понравились только Архивы Герцога - и тюрьма, и библиотека. Скажем так, я лучше пойду и снова буду сорок раз тонуть в Храме Аманы под артобстрелом местных жриц, чем вернусь в Новый Лондо (ох уж этот узенький мостик, с угла которого меня раз десять подряд спихнули проклятые привидения!)) И скромная (на фоне других саундтреков) мелодия Гвина, как и сам Гвин, не дали мне такого шока и душевного опустошения, как Вендрик, вернее, его пустая оболочка, бездумно волочащая за собой меч, и пронзительная печальная мелодия, следующая ему в его крошечном последнем прибежище...
Ну вот, накатала простыню текста D: Я, в общем, что хочу сказать: я прекрасно понимаю, почему ДС2 считают слабой игрой и почему все возводят в абсолют ДС1, но это не мешает мне любить ДС2 больше, со всеми ее ошибками и недочетами) Я не кричу, что это лучшая игра, просто мне она понравилась гораздо больше)
Можно подумать, демон-телец (который словно создан для ну очень недогадливых игроков, которые не поняли на Демоне прибежища, что на босса можно спрыгнуть сверху) чем-то лучше) Или бабочка. Или демон-сколопендра. Или - упаси боже - Вихрь (с пафосной-то предысторией про похищение силы Нито и с дропом такой важной штуки, как Обряд Возжигания) :D
И, как по мне, лучше сражаться с двумя Всадниками как боссами (правда, жаль, что одному все же не выписали в руки парный клинок, второму-то выдали лук (из души Всадника делается аж 4 оружия! Я только радовалась, что мне дали еще одну душу, в первый раз выбрала лук, хотела посмотреть на клинки :D)) и встретиться с ними еще раз в стратегических местах (в качестве охраны короля и охраны его души), чем прийти в Изалит и увидеть сначала 48 тельцов, а потом 48 демонов капра)
DeS и BB я просматривала в прохождениях на Ютубе, и если с ДемонсСоулс я бы все же захотела познакомиться поближе, чтобы самой оценить, что именно ДС почерпнул оттуда, то Бладборн я не чувствую своей игрой от слова совсем) Хотя точнее всего это можно узнать только на практике, не правда ли?)
Спасибо за подробные ответы и терпение! :)
И да, спасибо вам за одобрение :D
Сразу скажу, что я - весьма посредственный игрок, к тому же я далеко не ценитель сложновыверенных билдов, особенностей механик и всего прочего, что, наверное, в первую очередь интересует ДСшных профи-игроков при оценивании игры) Я вообще довольно спокойно отношусь к разным особенностям управления и прочего в играх, ну, ввели они соулмемори, что поделать, они же в новую игру ее прикрутили, а не в вашу любимую старую патчем добавили) Придется играть с тем, что есть))
Второй Дарк - первая игра, которую я прошла до конца) Я, если честно, до выхода третьей части про ДС знала только на уровне мемов про YOU DIED и редко попадающихся Орнштейна со Смоугом в разных местах. А тут Ютуб в какой-то момент запестрил этим самым ДС3, я сначала таращилась на прохождения, потом вдохновленно решила игру таки опробовать самой, но увы, мощей компа не хватило :D Поэтому, подумав, начала с ДС1, долго мучаясь с dsfixами, параллельно читая хвалебные оды этой игре) А в итоге я добралась наверное до середины Нарисованного мира, так и не зайдя в собор, и с облегчением бросила игру, потому что она не приносила ни удовольствия, ни интереса. Я так устала от зеленых кирпичей Прибежища нежити, зеленых кирпичей Храма Огня, зеленых кирпичей Уезда нежити, зеленых кирпичей и узких проходов Города нежити, зеленых кирпичей построек в Лесу, зеленых кирпичей и узких проходов Глубин и коричневых кирпичей узких проходов Крепости Сена, что меня даже Анор Лондо почти не впечатлил... Особенно когда я обнаружила все те же кирпичи в Нарисованном мире) Меня даже многочисленные смерти (Блайттаун и Крепость Сена, естественно, лидируют) и очень медленный прогресс так не утомляли, как эти дурацкие кирпичи)
После такого провала душевного порыва я с большим усилием заставила себя все-таки попробовать вторую часть... И в каком я была восторге! Я носилась по локациям, наконец-то ощущая, что я путешествую по какой-никакой стране, видя руины владений сгинувших и преобразившихся повелителей, я зависала в Маджуле, почти пуская слезу от последних нот ее мелодии, я кидалась проверять, перебрались ли встреченные мною персонажи в Маджулу или нет (никогда, кстати, не понимала, почему их стационарное пребывание там выделяется многими как минус - совсем наоборот, они бегут в это маленькое разрушенное место, вечно озаряемое закатом, в надежде спастись, но они все обречены, как и Дранглик, загоняют себя в ловушку, окруженные во всех сторон умирающими землями, и так там и сгниют рано или поздно). Я знаю всех торговцев и нпц с диалогами по именам, когда как в ДС1 даже после полного его прохождения мне было в общем-то плевать и на имя колдуна-ученика, и кузнеца за решеткой, и на многих других; Солера я, если честно, приняла за какого-то психа (потому что в этой дыре, по моему стойкому убеждению, не мог пребывать адекватный жизнерадостный человек) и сторонилась его, Луковый рыцарь меня скорее раздражал. В то же время я искренне переживала, что не могу оттащить голову Венгарла к морю под солнышко (и он вообще для меня самый лучший нпц игры, если не трилогии), я офигевала и от Тарка, и от Стрэйда, и от Навлаана, и от Орнифекс так, как не офигевала ни от одного нпц в ДС1. Я нашла Помойку довольно интересной локацией, особенно затею с факелами, когда как Блайттаун с его ядовитым болотом и колесом, с которого я, по какой-то причине проваливаясь через текстуры, постоянно падала вниз, я искренне ненавижу) Во время первого недопрохождения ДС1 меня нисколько не тронул Сиф - он, видимо, забаговался и постоянно делал одну и ту же атаку, крутясь вокруг своей оси, поэтому я была в полном недоумении от того, что это вообще такое было. Стражи руин во второй части научили меня жизни :D Я все еще считаю их музыкальную тему одной из лучших в трилогии))
В общем, после всех длц и осмысливания (но не полного понимания, так как хотя бы про Мануса я на тот момент не знала) восхитительной истории взлета и падения Вендрика с его попытками побороть то, что было ему неподвластно и что смог побороть мой герой, я вернулась к ДС1 и все же прошла ее. И она не принесла мне и половины того удовольствия, что я нашла в ДС2) (Разве что вот Кристальный грот меня поразил почти до потери дара речи; не помню, сколько часов я его проходила, по сантиметру ползя по невидимым мостам и спуская чудовищный запас стрел). Из всех локаций первой игры мне прям действительно понравились только Архивы Герцога - и тюрьма, и библиотека. Скажем так, я лучше пойду и снова буду сорок раз тонуть в Храме Аманы под артобстрелом местных жриц, чем вернусь в Новый Лондо (ох уж этот узенький мостик, с угла которого меня раз десять подряд спихнули проклятые привидения!)) И скромная (на фоне других саундтреков) мелодия Гвина, как и сам Гвин, не дали мне такого шока и душевного опустошения, как Вендрик, вернее, его пустая оболочка, бездумно волочащая за собой меч, и пронзительная печальная мелодия, следующая ему в его крошечном последнем прибежище...
Ну вот, накатала простыню текста D: Я, в общем, что хочу сказать: я прекрасно понимаю, почему ДС2 считают слабой игрой и почему все возводят в абсолют ДС1, но это не мешает мне любить ДС2 больше, со всеми ее ошибками и недочетами) Я не кричу, что это лучшая игра, просто мне она понравилась гораздо больше)