А мне кажется, что вся соль персонажа как раз в его бесхитростности (а не в наивности и тупости, как многие определяют). Вомпер своих действиях и мыслях прямой, как шпала, и поэтому когда игрок как раз ожидает тайные смыслы, пресловутую загадочность, какие-то подвыподверты, этот чел поступает просто. Ушла баба - стал искать. Нашел еще живые останки вампира - вскормил. Убили того, кто был добр к нему - убил обидчика. Предали и обманули - убил предавшего и обманувшего. Игроки привыкли к тому, что Регис или, например, Орианна разбираются в людях и ожидают того же от Детлаффа, но у него совсем другое мышление. Он как лидер своей вампирской братии за нее отвечает, он, видимо и ожидал, что Сианна сделает все, чтоб свою человеческую братию не подставлять под удар и придет, выкатил самую простую и, главное, осуществимую угрозу - "не придешь - всех порешу", без размытых "вам всем придет хана" или "даже ад замерзнет" и т.п. И, что самое смешное, слово свое сдержал - начал всех кромсать четко по истечении срока. По мне так антагониста в КиВ два: Сианна, которая сама себя обыграла, видимо, как раз принимая Детлаффа за дурачка и думая, что вампир, всех поубивав, просто рассосется, и Анна-Генриетта, которой сестра-уголовница оказалась дороже всего Боклера и которая настолько самоуверенна и слепа, что не верит самым прямым доказательствам вины сеструхи и масштабам грядущей трагедии.
Я мистера Эретайна сначала тоже, не приглядываясь, записала в неадекватные эмобои, но просто потом посмотрела на него не с человеческой точки зрения (через которую возмущенные людишки безоговорочно клеймят его террористом)
Крутотень-то какая!)
Это называется "спуллить" :) По-моему, пока босс встанет, почешется, спрыгнет и активируется как босс, пройдет достаточно времени, чтобы разобраться с группой поддержки)
Мне казалось, что изподземельный удар лезвием вполне себе дальний)
Я говорю об ощущении безысходности, которое напоминает тебе об их судьбе каждый раз, когда ты приходишь в Маджулу, чему способствует то, что они почти все видны как на ладони. В Храм Огня во второй половине игры ты можешь практически вообще не возвращаться, и связи с этими людьми, тем более когда ты не маг и не пиромант и они тебе не нужны как торговцы, гораздо меньше. Это мои впечатления. Так понятней? :)
Вот вы странный человек, честное слово) Тут пара человек вам пытаются объяснить, почему кому-то второй Дарк нравится больше первого (видимо, в первый раз, судя по реакции), а вы делаете вывод - караул, эти больные любят то, что не люблю я, сатанисты!! Весь интернет не любит, а они любят!! Я уже поняла, что вы считаете второй Дарк дерьмом, а не игрой, ну все в ней плохо, те, кому она нравится, клинические идиоты. Сразу бы так сказали, я бы не пыталась расписать вам свои впечатления от игры :) Я честно признаю - второй Дарк - далеко не идеальная игра, во многом слабее первого Дарка, я вижу, почему первый любят и превозносят, но люблю второй от этого не меньше, но говорить как вы, что она плоха категорично во всем - даже в несчастных не угодивших вам фантомах - это уже слишком :) Я разве убеждаю вас, что второй Дарк лучше первого? Я пытаюсь показать вам, что он не настолько ужасен, как вы заявляете :)
Ну так крысы у Командира замечательно убиваются из лука, и остается один замечательный блюющий босс) Повелители скелетов это да, но когда огребешь от толпы мобов в первый раз, понимаешь, как надо бить и зачем там наставили столбов для маневра, и становится интереснее, разве нет? :D У того же Нито была целая скелетная свита, но никто вроде не считает что это не по-дарксоуловски, наоборот, без них Нито довольно простой босс :D Про Всадников не знаю что сказать, у меня они не вызывали таких серьезных тактических проблем) Хотя фраза про палящего сверху лучника пробудила теплые воспоминания о том, как я поперлась к Голему, не убив великана с бомбами наверху)) Это было весело :D
Я долгое время не подозревала, что они вообще куда-то уходят, так как не говорила с Логаном, его учеником, пиромантом и парнем в кольчужной пижаме после ознакомительной беседы с ними в Храме Огня :) И их судьбы были бы волнительны, если бы они были разные. Они потеряли себя, опустошились и напали на игрока при встрече с ним, несмотря на все желания, стремления и заверения. По мне так не особо интересно, и действительно переживать разочарование и горечь ты будешь только один раз. Тем более эти действительно неяркие персонажи совсем теряются за центральными Солером и Сигмайером, и на фоне их судеб их гибель не ощущается какой-то трагедией. Наборот, нет никакого мотива привязываться к персонажу - он все равно в какой-то рандомный момент времени умрет, как и все остальные (я удивлена, что Ингварда решили оставить просто так). Храм Огня - это точка отдыха, перекресток, где ты не будешь задерживаться ни для чего - уровень ты повышаешь от костра когда захочешь, у кузнеца есть свой личный костер. Если только к Фрампту заскочить.
А Маджула - это и покой, и иллюзия покоя. Сначала туда бежишь с радостью, как домой - к вечному закату, отстраненной Шаналотте, кошке, кузнецу, радуешься каждой новой душе, а потом все равно понимаешь, что это конец, они бегут сюда из умирающего мира в надежде, что здесь еще есть жизнь, а получают иллюзию жизни. Хлоэнн сидит рядом со своим отцом - казалось бы, соединение семьи, но вот только Лениграст, хоть и сгнил, еще держится за работу и поэтому помнит ее, а она уже не может его признать. Маглин богатеет, обновляет товар, становится самодовольным, но все больше теряет память. И вроде бы ты стоишь рядом с морем в Маджуле, где людно, где все знакомые лица, к которым ты можешь вернуться в любой момент, а по факту, под щемящие душу последние ноты мелодии, понимаешь - они все, все сгинут в этой ловушке из солнечного света, а ты останешься, потому что ты найдешь лазейку с помощью пресловутых корон, и ты своими глазами увидишь, как они сгинут здесь. Кроме, может, кошки, которая и комментирует твои походы по стране, и еще посмеется тебе в след, будь ты хоть трижды королем. И на этом фоне судьба той же Лукатиэль неожиданна и страшна - она не осталась там, в иллюзии, а пошла дальше, и конец ее трагичен.
А для меня эти фантомы отлично отображают именно игроков :D Одеты чаще всего во что попало с фиг знает чем в руках, прозвища соответствующие - Робкий, Жалкий, Алчный, Храбрая :D
Во, вот этот самый главный аргумент, который вводит меня в тупик - "во втором Дарке все боссы - чуваки в доспехах" :D А где-то в первом Дарке подчеркивалось, что там не может быть боссами мужиков в доспехах, или квота какая-то на них выписана?)) С таким же успехом можно сказать, что в первом Дарке слишком много демонов))Только подумайте - из шести боссов первой части игры (Демон прибежища, Демон-телец, Демон капра, Разверстый дракон, Гаргульи, Квилег) - 4 демонических порождения Изалита!))
Я очень радовалась человекообразным боссам во втором Дарке - я видела, какое оружие я смогу получить, если его убью, и какие доспехи (кто не мечтает хотя бы в игре скосплеить понравившегося босса? :D), и их нехватка в первом Дарке ощутимо меня расстроила :)
К тому же самое смешное заключается в том, что больше всего запоминаются и становятся любимыми именно человекоподобные боссы. Сколько тем видела и на русских форумах, и на зарубежных, в "любимчиках" первой части крепко засели Арториас, Орнштейн со Смоугом и Гвин, ну и Присцилла, как без нее :) Из нечеловекообразных, конечно же, в первую очередь упоминают Сифа. Я говорю о любимых, а не о самых сложных, там, разумеется, и Манус, и Каламит) Во второй части - сэр Алонн, Рейме, Сгоревший Король Слоновой кости, Зеркальный рыцарь, Прячущийся во Тьме. В третьей - Безымянный король, Гундир, Гаэль, Хранители бездны, понтифик Саливан, Фриде, Лориан с Лотриком...)
А можно пример образцового интересного босса в первой части? :) Мне чтобы было, с чем сравнивать :) (если для вас "интерес" не равно "сложность", конечно же) Арториас, наверное?) Каламит?) Смоуг с Орнштейном?)
Я бы интересным назвала сражение с Четырьмя Королями (особенно мне нравится их запасной пятый король) и с Манусом (с волшебной фенечкой).
Про "блеклых и никакущих нпц" очень смешная шутка :) Венгарл, Орнифекс, Милая Шалкуар, Шаналотта, Лукатиэль, Тарк, Навлаан, Гавлан, Вендрик, Стрэйд, Агдейн, Лениграст, Пейт и Крейтон против Солера, Сигмайера, Андре и, пожалуй, Гоха. А, ну и Лоскутика, да :D
И фантомы уж не знаю, чем вам не угодили) Призывные - хороший элемент "живости" игры - даже если ты не онлайн, все равно чувствуется, что куча таких же блуждающих душ, как ты, проходят эту игру в ином измерении) И вторженцы тоже не подкачали, я к концу игры хорошо помнила их имена)) Один Бронник Деннис сколько крови у меня выпил :D
А я что-то говорила о том, что им нелогично там стоять?)) Вполне логично, где еще демонам торчать, как не в местном аду)) Поэтому ваш аргумент про виверн как-то не к месту :D (долго думала, где же вы кучу виверн нашли после Красной виверны, пока не поняла, что речь о страже из второй части :D)
Тогда хоть вычеркните из своего списка боссов-боссов Драконьих всадников))
И я прекрасно осведомлена о косяках второй части, уж поверьте :D Нелогичное копирование боссов это действительно странная штука, речь, конечно же, о гаргулиях и драконоборце. И если к неорнштейну еще прикидывают какой-то лор, то про гаргулий я вроде бы такого вообще не видела(
Это, как правило, ярые принижатели второй части в упор не видят, что проблемы второго дарка были и в первом) Я рада, что вы не из этого числа :)