Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 72.1 | |
art Рейтинг в сообществе: 9.6 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 8.5 (за неделю +0.9) | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 6.9 | |
Mass Effect Рейтинг в сообществе: 2.2 | |
Арт-клуб Рейтинг в сообществе: 1.6 | |
Мрачные картинки Рейтинг в сообществе: 1.4 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 1.1 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 1.0 | |
Игровой арт Рейтинг в сообществе: 0.5 (за неделю +0.5) |
Постов: 188
- хороших: 38
- лучших: 22
Комментариев: 8884
Если патронов больше, чем нужно, то это вообще не проблема, а вот если меньше, то беда.
> Нахрена вообще нужны патроны, если их всегда вагон.
Чтобы можно было файнтюнить геймплей при желании(например, в некоторых ситуациях позволит решить "проблему двери") или анально тебя карать за "неправильный" стиль игры.
Похуй на фобии, автоимунные пиздецы, камни в почках, рак яиц и дальнейший список мелким шрифтом длинною в новенький рулон туалетной бумаги. Главное же, что песни в голове не заедают.
Тем временем в ку1 дверь именно двигается, а не вращается и умеет не только "открываться/закрываться с сопутствующим" а ещё достаточно всякой фигни, чтобы из неё люди делали всякие извраты
"use" "door_use"
"state" "1"
"spawnflags" "36"
"pos2" "0 0 128"
"speed" "1000000"
"think" "LinkDoors"
"nextthink" "0.01"
"noise1" "misc/null.wav"
"noise2" "misc/null.wav"
"classname" "InitTrigger"
"touch" "trigger_push_touch"
"movedir" "0.00001 0 0"
"targetname" "togglepush"
это пример того, как чувак из двери делал пусть не вертолёт, но включаемый/выключаемый джамппад. Без модов, чистый мапхак.
Потом потыкав в это кривыми руками я сделал чтобы прыгало тебя очень медленно и только когда смотришь вверх, чтобы получить на потолке эдакого магического барнакла - глаз с зубами, который работает при зриетельном контакте, так сказать.
Дверь - сила!
Вот если бы ты очко фоткал после тренировок и его увели, тогда б да.