Само то, что ты не покупал игры, не удосужился поискать решение проблем хотя бы в гугле, но при этом предъявляешь претензии по поводу качества игры - абсурдно. Юзерам стим воркшопа предоставили удобный способ решать проблемы/менять те части игры, которые их не устраивают. Остальным юзерам никто не запрещал пользоваться гуглом. По поводу перевода: я, может быть, что-то и упустил, но, кажется, я не встречал непереведённого текста.

Я тоже чистый скайрим прошел норм, но без модов я его не запускал бы снова и снова.
Наверное, потому что ты ее не купил? В противном случае в мастерской все ставится в пару кликов без каких-либо заморочек. Я бы еще понял, если бы речь шла о паре тысяч рублей. В играх за такую сумму недоработки раздражают. Но для игры за 500 рублей - не знаю.. Лично у меня было так: я увидел проблему, открыл мастерскую, в течении минуты нашел решение, загрузил - проблема решена, и никаких негативных эмоций.

Скайрим, кстати, без модов тоже весьма уныл. Красив, но уныл.
"В вопросе не разбирайся, вешай ярлыки!"

Ебаный свет, игра изначально была заточена в моды, и практически с релиза был соответствующий мод на редактор дорог. Открываем воркшоп, качаем нужные моды и делаем игру такой, какой мы хотим ее видеть. Включаем хардмод и наслаждаемся. Аналогично решаются проблемы со сложностью, с менеджментом транспорта, о котором никто, почему-то, не упомянул. А ведь из коробки менеджмент общественного транспорта - вообще никакой, он отсутствует. Но ничего, ставится один мод, и общественный транспорт становится очень удобной штукой. Со всем остальным в игре - точно так же.
Тащем-то, чтобы изменить направление односторонней разметки, нужно просто сделать правый клик по дороге. Ничего не нужно сносить.
Как-то я неправильные ананасы.
Это понятно, но я думаю, что лучше все же покрасить: при движении сам обод создаст впечатление сплошного цветного кольца - границы портала. Спицы же лишь придадут небольшой полупрозрачный оттенок - внутренней части портала. Мне кажется так будет симпатичнее.
Только спицы желательно тоже окрасить, чтобы при движении создавался эффект открытого портала
Интересно, а почему когда бухаешь не нужно отказываться от прав на вождение и оружие?
Но дуллахан - всадник без головы, вернее он свою голову таскает отдельно от тела.
Там не только графика. Звук, геймплей, левел дизайн (не графика, а уникальные фичи при прхождении разных левелов, типа изменения направления гравитации) - там все супер.