У меня кошка на руках не сидит, когда я пытаюсь ей вытащить коготь. Не дерется, не царапается, просто пытается убежать. Почему то дает стричь когти только одной моей знакомой, которую каждый раз домой не вызовешь для кошачьего маникюра)
Да ладно, давайте без моралфажества. Вне контекста полного видео это смешно.
Спидран - это быстрое прохождение, практически дословно. Будем считать, что я просто применил англицизм.
Это становится спортом только тогда, когда ты бежишь на время и соревнуешься с другими участниками. Я в курсе что это и зачем это. Я имел в виду именно быстро пролететь сюжетку.
Так ведь обещали большую часть этих изменений в бесплатном патче, разве нет? Я уже давно в DS2 не заходил, патч, в итоге вышел, или нет? И что тогда собираются продавать как реворк? Графон и фикс бага с 60 фпс, где айфреймы проходили в два раза быстрее по сравнению с 30 фпс?
и что теперь? картинки в комментарии не выкладываются? это самое обыкновенное кармадрочерство
Олсо, любую игру можно просто пробежать по сюжетке, нихера не делая побочки. Спидран называется. Смысла и веселья в нем ноль.
Там есть весьма интересные побочки, да, бывает раздражает носиться из одного конца города в другой, но если бы там еще и фаст трэвел сделали, то зачем был бы нужен паркур? А паркур там хорош, весьма, особенно интересен он в той части города, где здания высокие - если стараться бежать не останавливаясь, на ходу решая куда прыгнуть дальше, то весьма весело. Хотя кошка все портит - ей нужно было увеличить кулдаун что ли, или как-то еще ее использование ограничить. Крафт нужен, потому что то, что валяется у тебя под ногами - говно. А модификаторы весьма круто усиливают оружие, не говоря про сам крафт. Оружием становится проще управлять и оно сильнее бьет, не палить же из винтовки - весь город сбежится. А еще присутствуют уникальные эффекты, вроде паралича от удара током.

Ночью довольно весело делать миссии. Особенно мне понравилась миссия ночью по выкручиванию лампочек с моста: я пропустил одну лампу на нижнем уровне и пытался как-то спуститься (то, что в игре нельзя карабкаться вниз - та еще проблема).В итоге пришлось умирать и бежать сквозь толпу зомбей опять туда. Умер по дороге, опять бежать - но было весело прыгать по головам зомбей, когда за тобой несется орава сильных мутантов.
Если бы еще не было показано на миникарте, где все зомбяры и куда они смотрят - было бы еще веселее.
Ты не понимаешь, что такое кинцо. Кинцо - это когда ты смотришь игру, периодически совершая какое-то действие, вроде выбора реплики. Wolf Among Us - например, типичное кинцо, хотя и хорошее. Ты просто смысла термина не понимаешь. Тут полу-песочница, а не кинцо.
И да, паркур интересен, ночью бегать весело, мультиплеер забавный, крафт не напрягает и заставляет возвращаться к нему, ибо оружие портится и чинить его можно ограниченное количество раз.
Но эта игра - не кинцо