И при этом у нее есть система, которая при необходимости освобождает необходимое для других приложений количество памяти. При моих шести гигах (трехканальная) в простое 4 занято, но запускаются игры которые требуют 8, проблем с гигантскими файлами в фотошопе тоже не наблюдаю. А почему? Правильно, рациональное использование и более адекватное использование файла подкачки, расположенного на ссд.
И да, нахуя покупать оперативку, если ты хочешь, чтобы система ее не использовала? Убери плашку одну, раз считаешь, что системе она ни к чему. На мой взгляд, довольно тупо, когда операционная система не использует все доступные для нее ресурсы. То же самое, что ругань на использование 50% ресурсов процессора. Нахуя вы их покупаете-то, такие мощные, чтобы они все время находились в простое и не использовались? Где, блять, логика?

Что плохого в системе уведомлений не понимаю. Ну висит справа какая-то хрень, и что?

Стор очень удобная штука, а плитки в меню пуска - тебе, наверное, и панель инструментов в офисе хочется обратно поменять на меню с четырьмя уровнями вложенности, чтобы было максимально неудобно.

Еще ни одной программы не нашел, которая бы не запустилась. Ты о чем вообще?

А вот эта доебка показывает твой уровень, классическая панель и консоли управления никуда не делись, то, что ты не можешь вызвать их, не означает что система неудобна для "продвинутых" пользователей.

Техподдержка - а ты сидишь на лицензионной винде? ;-)

Распределение прав осталось в точности таким, как в 7. В корпоративной тебе даже вместе с лицензией прилетает AzureAD, что эти права позволяет настраивать гораздо точнее без собственного контроллера домена.

Паранойю я комментировать даже не собираюсь, хочешь приватности - не выходи в сеть.

А то, что в 10 нормально реализовали PowerShell почему-то не упомянул, хотя утверждаешь что тебе нужна нормальная консоль в никсах. И да, ебал я эти пакетные менеджеры, чтобы доставить нужный пакет и найти все репозитории с его зависимостями времени потратишь х.з. сколько. Уж что-что, а деплой на вин реализован на порядок удобнее, чем в никсах.
Долгосрочной поддержкой от кого? Комьюнити?
До сих пор смешно от того, как люди боятся десятки :-) причем история с 98/хр, а потом хр/7 ни на какие мысли не наводит xD
Есть такое.
В начале секиро меня прям покорежило от вступления. У вас нет меча и мало хп, так что стелс работает вот так. А теперь остановитесь и послушайте охранников про очевиднейший путь мимо них. А вот это лечение, нажмите кнопку чтобы вылечиться. А вот это катана, чтобы атаковать нажмите эту кнопку. Благо приостанавливается это мракобесие и при каждом новом противнике тебе не выкладывают тактику победы над ним.
Игра все равно мне не зашла, а с этим прологом так вообще плохое впечатление осталось. Даже в бладборне они до такого не опустились и просто оставили призраков на полу, чтобы рассказать про управление, которых можно пробежать просто, а не выполнять ебанутые действия под указку.
Может не стоит искать кругом SJW? В пресиквеле тоже были две бабы, робот и бородатый мужик. И аддонами пидорка и еще одну бабу добавили, но как-то никто не обращал на это внимания, потому что это, блять, просто игровые персонажи.
А я подумал это новый скин Зер0, почему-то :-)
Бля, я с ВК выпилился, а в фб ее нет.
Елькина девичья фамилия https://vkfaces.com/vk/user/id68309610 (на фотке с рекламой аквагрима актуальная, Кулакова) в АГТА работает http://angtu.ru/universitet/kafedry-angtu/vmk/teachers/
О, правая точь-в-точь как моя преподша из универа.
Всегда поражало, как на одном ресурсе (а иногда и в голове) укладывается вместе национализм и презрение к хачам, с восхищением их стадностью.
Хардкор - это не задрачивать 2д платформеры. Это не страдать от каждого неверного нажатия. Это не заучивать комбинации нажатий для комбо.
Мортал комбат порадовал сюжетным режимом, но он довольно короткий, так что файтинги не для хардкорщиков, а для задротов, которые любят повторять одну и ту же комбинацию ударов неограниченное количество раз. Хардкор и файтинг - несовместимые вещи.
Та же готика 1 была тем ещё хардкором, в котором ничего не объяснялось, тебя просто скидывали в яму и ты с ржавой киркой шел изучать все сам, разговаривал с нас, искал учителей, исследовал мир. Механика была сложной и интересной, мир был непонятным и неприветливым.
В душах тоже фишка нифига не в том, что дохнешь каждые пять метров, а в разнообразии противников, разных подходах к разным противникам, самостоятельном изучении фаз и слабостей боссов. В третий раз проходя души умираешь крайне редко, если вообще умираешь, поскольку уже изучил всех. Но все что было хардкорным уже изучено вдоль и поперек, и все что нам нужно - новый сложный и непонятный мир, в котором нужно будет опять изучать механики, удивляющих противников и т.д.
Жаль, что у нас этот закон не будет действовать...