Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 2.9 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 2.4 | |
политика Рейтинг в сообществе: 1.4 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 1.0 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
Warhammer Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Приколы для даунов Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
furry Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
коронавирус Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 11
- хороших: 7
- лучших: 4
Комментариев: 1619
Елькина девичья фамилия https://vkfaces.com/vk/user/id68309610 (на фотке с рекламой аквагрима актуальная, Кулакова) в АГТА работает http://angtu.ru/universitet/kafedry-angtu/vmk/teachers/
Мортал комбат порадовал сюжетным режимом, но он довольно короткий, так что файтинги не для хардкорщиков, а для задротов, которые любят повторять одну и ту же комбинацию ударов неограниченное количество раз. Хардкор и файтинг - несовместимые вещи.
Та же готика 1 была тем ещё хардкором, в котором ничего не объяснялось, тебя просто скидывали в яму и ты с ржавой киркой шел изучать все сам, разговаривал с нас, искал учителей, исследовал мир. Механика была сложной и интересной, мир был непонятным и неприветливым.
В душах тоже фишка нифига не в том, что дохнешь каждые пять метров, а в разнообразии противников, разных подходах к разным противникам, самостоятельном изучении фаз и слабостей боссов. В третий раз проходя души умираешь крайне редко, если вообще умираешь, поскольку уже изучил всех. Но все что было хардкорным уже изучено вдоль и поперек, и все что нам нужно - новый сложный и непонятный мир, в котором нужно будет опять изучать механики, удивляющих противников и т.д.