создаешь нового юзера с правами админа с нормальным именем, заходишь в винду под ним. Далее через "правый клик по моему компьютеру - свойства - дополнительные параметры системы - дополнительно - профили пользователей - параметры" тут удаляешь Амин. Учитывая, что ты ему переименовал папку то винда его вычистит не полностью, но в реестре должна почистить. После этого удаляешь папку на диске С вручную. Желательно еще проверить в реестре ветку юзера, удалила ли её винда. Если нет то грохнуть вручную.
челик, который собирает компы по помойкам и реанимирует их в что-то рабочее - молодец. А новость показывает то, что на помойке можно найти рабочий комп и молодые дарования теперь будут по помойкам рыться, типо нормально. В рашке эта тема приветствуется, не первый раз подобную новость вижу
0) по какой редакции водишь?
1) обычно на мелких уровнях игроки тащат за счет своих мозгов и отсутствия таковых у противников. Т.е. могут правильно расставить членов пати, чтобы тупые крысы/гоблины/волки били только танка и маги спокойно могли отсидеться за его спиной. Танка в таких случаях можно пробивать либо количеством (на 20 всегда попадет даже крыса) либо умом (один гоблин дает поддержку соседнему, что дает ему +2 к попадению по 3.5 редакции или же дополнительный кубик по 5 редакции).
2) Обычно для баланса самые полезные союзники мастера это +-2. Видишь что слишком просто, даешь мобам +2 бонус на попадение. Видишь что слишком больно, даешь -2. Обосновать этот бонус можно по разному. Обычно это особенности рельефа, либо уровень мобов, либо та же самая поддержка соседних мобов, либо броня на мобах. Сюда же использование фланкинга монстрами
3) Так же против воинов можно пробовать всякие приемчики навроде сбивания с ног. Если персонажа уронить то у него -4 к броне будет. Также воины боятся магов. Фигачишь мага шамана со спелами на спасброски по рефлексам.
4) Добавляем особенности местности. Скользкий пол например, минус бонус ловкости на броне. Либо канатный мост, либо что придумаешь, бой в грязи.
5) Воины боятся воришек с их сник атаками. Добавляешь гоблину мультикласом 1 уровень вора и попаболь воинам обеспечена.
6) Еще воинам неприятно обычно раться с пауками или на паутине. Паутина, опутывание, там спасброски по рефлексам.
7) На магов для затравки любых стрелков можно добавить с низким уроном. Чтобы с 1й плюхи не убили, но чтобы на релаксе постоять уже не получилось.
8) Также надо наказывать магов с бронёй 10. У них достаточно возможносте подняться до 12 или 14. Если маг ходит голый то это неправильно.
9) Часто в катках первый или первых 2 боя пристрелочные. Даешь подраться скажем с группой мобов и оцениваешь как больно пати было. Остальные бои балансируешь по первому.
10)На счет 1го толстого моба и кучки мелких не соглашусь. Обычно 1 толстый гораздо опаснее кучки мелких, но наверное зависит от уровней. Если босс может на 20 сразу убить персонажа, то это гораздо опаснее медленного убивания. В конце концов часто можно даже отступить из боя и продумать новую тактику.
1) обычно на мелких уровнях игроки тащат за счет своих мозгов и отсутствия таковых у противников. Т.е. могут правильно расставить членов пати, чтобы тупые крысы/гоблины/волки били только танка и маги спокойно могли отсидеться за его спиной. Танка в таких случаях можно пробивать либо количеством (на 20 всегда попадет даже крыса) либо умом (один гоблин дает поддержку соседнему, что дает ему +2 к попадению по 3.5 редакции или же дополнительный кубик по 5 редакции).
2) Обычно для баланса самые полезные союзники мастера это +-2. Видишь что слишком просто, даешь мобам +2 бонус на попадение. Видишь что слишком больно, даешь -2. Обосновать этот бонус можно по разному. Обычно это особенности рельефа, либо уровень мобов, либо та же самая поддержка соседних мобов, либо броня на мобах. Сюда же использование фланкинга монстрами
3) Так же против воинов можно пробовать всякие приемчики навроде сбивания с ног. Если персонажа уронить то у него -4 к броне будет. Также воины боятся магов. Фигачишь мага шамана со спелами на спасброски по рефлексам.
4) Добавляем особенности местности. Скользкий пол например, минус бонус ловкости на броне. Либо канатный мост, либо что придумаешь, бой в грязи.
5) Воины боятся воришек с их сник атаками. Добавляешь гоблину мультикласом 1 уровень вора и попаболь воинам обеспечена.
6) Еще воинам неприятно обычно раться с пауками или на паутине. Паутина, опутывание, там спасброски по рефлексам.
7) На магов для затравки любых стрелков можно добавить с низким уроном. Чтобы с 1й плюхи не убили, но чтобы на релаксе постоять уже не получилось.
8) Также надо наказывать магов с бронёй 10. У них достаточно возможносте подняться до 12 или 14. Если маг ходит голый то это неправильно.
9) Часто в катках первый или первых 2 боя пристрелочные. Даешь подраться скажем с группой мобов и оцениваешь как больно пати было. Остальные бои балансируешь по первому.
10)На счет 1го толстого моба и кучки мелких не соглашусь. Обычно 1 толстый гораздо опаснее кучки мелких, но наверное зависит от уровней. Если босс может на 20 сразу убить персонажа, то это гораздо опаснее медленного убивания. В конце концов часто можно даже отступить из боя и продумать новую тактику.