Крафт по одной детали сделан для баланса. Дорогие компоненты можно найти либо купить в магазине, если не хочешь искать или покупать, значит медленно крафть по одной детали.
Можно по разному относиться к этой игре, но нужно признать, эта игра вывела игровую индустрию на новый уровень. Еще ни в одной игре не было такой красивой графики, такой детализации города и персонажей, такого внимания к мелочам в квестах. По сравнению с Cyberpunk 2077 остальные игры теперь кажутся убогими и примитивными.
Конкретно на этих скриншотах, Сталкер хуже только из-за редкой травы. Небо и некоторые другие текстуры в Сталкере выглядит на порядок лучше, чем в RDR 2. Но нужно ещё учитывать, что во времена Сталкера просто невозможно было сделать все текстуры высокого качества из-за слабого железа того времени. Рокстаровцы же вообще графикой не заморачивались, состряпали мыльное кинцо с 10-летней графикой, консольное быдло и так схавает. Из современных игр с хорошей графикой я бы привел в пример Cyberpunk 2077. Там никакого мыла нет и текстуры даже на минимальных настройках во много раз лучше, чем в RDR 2 на высоких. Многие текстуры такого качества, что можно приблизиться вплотную и разглядывать мелкие царапины. Вот это пример современной игры с действительно хорошим качеством графики, а RDR 2 - просто убогое мыльное кинцо.
Текстуры больше всего влияют на качество графики. Если текстуры говно низкого разрешения, то это никаким освещением и тенями не исправить, а если текстуры качественные, то и без всяких эффектов будут выглядеть неплохо.
Вот только GTA 5 сама по себе крайне убогая и неважно насколько реалистично там сделаны отдельные моменты. Сюжет говно, открытый мир скучный, торговый баланс вообще отсутствует. Пару часов поиграл и удалил.
А в Cyberpunk 2077 я наиграл уже больше 100 часов несмотря на все баги, это самая интересная игра, что я играл за последние лет 10.
А в Cyberpunk 2077 я наиграл уже больше 100 часов несмотря на все баги, это самая интересная игра, что я играл за последние лет 10.