А даже первый тренировочный уровень чего стоит?
Залезал ли кто на козырёк над лестницей во дворе с тиром?
Когда пальцы привыкают к управлению, глаз остр - игра становится совсем другой, намного веселее.
Тру хардкор. Можно конечно осветлить картинку настроив монитор, но это для слабаков...
А когда начинаешь новый уровень и местность не знаешь, глушишь пару охранников и палишься...
Сохранялся давно, адреналин. Бег в тьму. Коридорами, куда то вниз падаешь. Канализация. Тень. Тихо... Ждешь...
И тут сзади "Вуууаааа!!" охранник ппц хз как тебя догнал, обошел сзади и до усрачки перепугал, дав по башке. капут...
Для ночи эта игра. В одиночку и в тишине :)
А физика полёта стрелы?
Skyrim курит в сторонке
Попасть в летающий огонёк водяной стрелой с расстояния в пару домов - win

А на последних хп-шках кинуьт мину на перекресток
Подождать, когда 2 ящера подойдут на звук
И выстрелить в мину, убив 2х ящеров...

Что-то подобное с нетривиальным подходом сейчас есть? а вот шиш...
А эти встающие "мбуэээээ" зомби
От таких в темноте реально откладываешь кирпичи
Страхолюдины ппц. Неожиданностью и звуками. Ночью то...
Вроде тихо, а тут раз и хрень у тебя из под ног встаёт. А вокруг компа темно, как у тебя в комнате...
А сколько багов было в Thief I?
А не было их, не то, что сейчас
Единственый баг - я один раз с небольшой лестницы навернулся и "сломал шею". С наклонной небольшой лестницы.
Бывает... Несчастный случай :)
В Thief II начал играть - разбежался по траве, прыжок с уровня 2го этажа в сторону охранника...
Охранник палит тебя на подлёте... Беспричинно...
Fail
Ни один другой Thief на сколько я понял, не повторил гейплей I части, а жаль
Сколько воспоминаний...
Коридор. Длинный. Немного темно. С обоих сторон шагают охранники. Что дальше?
Стрела с веревкой в потолок. Со мхом в пол. Выше, выше... 1й охранник прошел мимо под тобой. 2й охранник проходит мимо... Бить с веревки нельзя. Падаешь... до падения успеваешь замахнуться и ударить.
WIN
Казалось бы, при чем тут iphone
Она в восторге... еще-бы... 120 кг нежности..