Непохожий на меня,
Просто так, прохожий —
РОЛАНД ЧЕРНОКОЖИЙ!
Гугл долгое время оберегал меня, выдавая в результатах поиска лишь заблокированные раздачи, но я, будучи прирождённым мазохистом, всё же исхитрился скачать и посмотреть это. Что ж, тут у нас тот самый случай, когда говорят «слов нет, есть только буквы», и когда на вопрос «Может ли быть хуже?», заданный во время просмотра предыдущих частей, утвердительный ответ даётся фильмом самим по себе.
Спрашивать, что за хуйня творится на экране и в чём логика поступков персонажей, бесполезно, ибо даже омский «Скотт Пилигрим против всех» содержит в себе больше реальности, чем это непотребище (которое, помимо всего прочего, совершенно не смешное). Например, как главный злодей и присные могут виртуально перемещаться по городу, если у них, в отличие от спецназа, нет дронов с видеонаблюдением? Да никак, но сценаристам и режиссёру Роберту Швентке на это насрать — видимо, фильм снимали для просмотра детьми в ясельках, но случайно запустили в широкий прокат. Что касается актёрской игры, то она совершенно стерильна; главная героиня и её брат-мудак-перебежчик стали ещё более бесхарактерными, муж главной героини отчаянно пытается дотянуться губами до бровей, сражаясь с проявлением на лице эмоций, а Зоя Кравец, как всегда, исполняет роль мебели. Играть тут, по сути, пытается один лишь Майлз Теллер, изображающий эдакого придурковатого злодея а-ля Руф Билан; ну, и Джефф Дэниелс под конец выдаёт ЭМОЦИЮ! (но, скорее всего, ему просто скример подсунули, вот он так смешно и среагировал). И, да: стыдно должно быть за участие в таком поносе, хоть деньги и не пахнут.
И ещё: этот неловкий момент, когда плохой фильм плагиатит не хорошие, а другие плохие фильмы (в частности, «Дающего» и «Черепашек-ниндзя» 2014 года.
С нетерпением жду обзора от Баженова.
Кино из категории «Нахуя я это посмотрел?». Сарику Светоч-Андреасяну стоило усвоить две вещи: во-первых, «Голодные нигры» — говно, посему все попытки паразитирования на этом шлаке априори будут говном вдвойне (а тут ещё на «Дивергенте» паразитируют, стыдно должно быть); во-вторых, экранизация НАСТОЛЬНОЙ, БЛЯТЬ, ИГРЫ — невероятно тупая идея. Кто вообще в реальном мире способен додуматься превратить коллективную развлекаловку «Мафия» в телешоу, где людей лоботомируют визуализацией их страхов? Видимо, только несраный неармянин по фамилии Андреасян.
Ясен арафат, что сюжет здесь примитивнее некуда: одиннадцать незапоминающихся персонажей голосуют за самое слабое звено, невидимый Сева Кузнецов говорит им «авотхуй», всемогущий повелитель клитора Виктор Вержбицкий грозно пучит глаза и зачитывает злодейские ван-лайнеры, а похожий на Козакова тип шлёт проигравших нахуй в чертоги их разума, и так по кругу. Кстати, почему мужичонку, боящегося утонуть, не топят, а убивают акулой? Где-то здесь должна быть логика. В финале ещё и любовную линию за уши притягивают, а заодно и делают ШОКИРУЮЩИЙ СЮЖЕТНЫЙ ТВИСТ… который, наверное, был бы шокирующим, если бы по сюжету подразумевалось хоть какое-то сочувствие персонажам. И, как и у прошлогоднего андреасяновского высера «Кутис», здесь отсутствует хоть какая-то логическая развязка. А зачем напрягаться? Пипл-то хавает.
И, да: с чего Сарик взял, что к 2070 году Москву равномерно утыкают фаллосами высотою в километр? Особенно нелепо выглядит махина на фоне Котельнической высотки (или это была «Украина»? Я не разобрал), показанная в начале — в реальности такое чудо сползло в реку за пару-тройку лет.