Судя по описанию, там не обошлось без секретных разработок о которых умолчали. Наверняка там внутри сидит ИИ и точечно уничтожает конкретные вирусные частицы, чтобы не повредить остальному организму.
Ещё чего идти до вышки. Вставать с дивана, выходить из дома. Просто сесть поближе роутеру с вайфаем.
Да это они просто про антититры пишут хД
Патентное право и копирайт - большая и обширная тема.
С одной сторон нужна защита прав, чтобы те кто придумал, потратив на это время и деньги не остались в накладе из-за того, что другие скопировали всё без затрат.
С другой стороны почти все изобретения, идеи и открытия строятся на предыдущих изобретениях, идеях и открытиях. И если то, что запатентовано долго нельзя использовать другим, то чего-то нового на базе этого патента не сделают, пока он не закончится или пока владелец не разрешит.

Чтобы утверждать что патентные тролли не что-то стандартное, принеси пруфы. Непонятно какой долей патентов владеют эти тролли и сколько нового из-за этого не могут реализовать.

Нельзя всё запатентовать. Для патентов есть критерии, чтобы всякие ушлые не патентовали всё что угодно. (Здесь можно почитать подробнее https://habr.com/en/post/127547/). Плюс постоянно придумывают что-то новое. А на основе этого нового ещё что-то новое. И так далее.

Здесь можно продолжить ознакомление с темой https://habr.com/en/company/wd/blog/553840/

Тем большая, нюансов и споров много. Так что тексты большие. Но даже их мало.
То есть про патентный троллинг ты никогда не слышал?
Кот в ахуе смотрит на человека, который стоит на стене.
youtube-dl умеет сохранять. Сразу в нужном качестве и формате. Правда надо включить мозг и прочитать инструкцию.
https://github.com/ytdl-org/youtube-dl/blob/master/README.md
Было там такое.
Особенно знатно прихуел, когда он подлетел и бортанул меня в бок. Я подумал, что это глюк. А потом понял, что он действительно так умеет.
В NFS:U2 были настройки сложности. Не помню на какой сложности я отрывался иногда на минуты от соперников. Но на самой высокой сложности я даже догнать не мог соперников. Так что можно ввести настройки сложности, которую можно, например, определять в начале игры. И с какими-нибудь ограничениями давать менять в игре.