22022022 - чуть сакральнее
едва ли последний
так и есть. машина ругается, когда нет ключа. даже на низкий заряд батарейки в ключе ругается.
"фаташоп, сэр"...
за невинно-убиенных...
это совсем дорого-богато. у меня egg-grill и шамотный камень для пиццы. теплоемкости хватает. но у меня целевая аудитория - не больше 10 человек.
да ладно, у нас ситов продано далеко за 300к, а локализацию так и не родили :)
к слову, это не так задача, за которую я бы топил. официальных запросов на локализацию у нас не было даже от немцев. а вот производительность (и под эту лавку рефакторинг и актуализация всего и вся) - этого хоть отбавляй.
все так. это касается ит в целом. все беды в конкуренции - пока ты оптимизишь 3 строчки кода, конкурент выпустит продукт, 2 хотфикса и анонс на 3 года. а ты дальше будешь ваять идеал.
отсюда и пошла методология "хуяк-хуяк".
в суровом интерпрайзе все чуть проще - тут инертность значительна. а в гемдеве все на ножах: бюджет, сэкономленный на завтраках - он не резиновый. если ты не успеешь продать, купят игру конкурента.