Игры Рейтинг в сообществе: 1.1 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Я Ватник Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Мая Беларусь Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Звездные Войны Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 0
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 579
я спокойно расписал 4 релиза без фич - мы обновили движок, либы, выкинули задепрекейченное, чутка оптимизили процессы. на фронте сделали пару бантиков для релиз инфо. просто не надо стесняться доносить идеи. всегда есть матные слова, типа no more security updates :)
собственно, потому пицца в "домашней" пиццерии, пицца в пиццерии "на зал" и пицца в доминос (и ему подобные) - это совершенно разные блюда.
снова вернусь к киберпанку: там можно было сделать себя кем угодно, "гендерная" составляющая была вообще абстрактной и влияла на очень побочные линии сюжета, а понятие расы отсутствовало как факт.
я ни разу за всю игру не ощутил навязывания мне идей "равенства", хотя все "атрибуты" на месте.
что за "хейт"? я опять не в теме желтой/белой прессы.
шут с ними. очевидно, что каждый останется при своем мнении. для меня неуместность черных эльфов или друидов останется аксиомой. как и обязательная вторичность любых эротических линий.
опять же, я не против геев. как говорила Фаина Раневская: "страшно жить в стране, где человек не вправе распоряжаться собственной задницей". я против неуместных "инсталляций".
мне было бы неприятно наблюдать "белых" викингов в истории борьбы с апартеидом на стороне Манделы. аналогично неприятно мне наблюдать и "черных" викингов.
так же и с гиперактуализацией всяческих меньшинств, sjw и прочими "модными" паттернами.
Отсылка в Вальхаллу была нужна, чтоб раскрыть, как Ису смогли отсрочить рагнарек и почему он вообще настал. Фрейя могла бы даже лучше раскрыть "особую женскую линию". Будучи ваном, а не асом, женой "по принуждению"... Тут можно развивать идею до потери сознания.
Игра начинается со сценария. В синдикате сценаристы нашли место и мужскому и женскому персонажу. В вальхалле нашли место только "актуальным подходам и взглядам".
> Но менеджмент Юбисофт запретил
я не знаю, откуда такая "информация". склонен считать это желтухой.
полноценный женский персонаж был уже в "синдикате". возможно (я уже не помню) и в "юнити" был выбор.
сюжетную линию с Баеком развивали от "главенства" жены. с учетом периода "нового" Египта и "роли женщины" в нем, вышло вполне гармонично. в одиссее было так же гармонично и не особо навязчиво. опять же, сценаристы отработали отлично и выбор пола не влиял на контекст.
в вальхаллу "повестку" включили довольно грубо и аляповато. для сравнения, тот же киберпанк содержит все те же "актуальные взгляды", но в нем все гармонично и уместно. а в вальхалле просто надо было "закрыть гештальт".