Зачем тебе плюшки за отрицательный рейтинг? Судя по твоим постам и комментариям, тебе они не светят.
Каждая игра имеет свою механику, которая ограничена конечным количеством возможностей. Важно то, во что обернуты эти возможности. Перечислять эти возможности и говорить, что это пример того, что игра однообразна - это тупо. На моей памяти в игра было только четыре волколака. Один - охотник, который убил свою жену и не помнил об этом. Второй - бессмертный волколак заточенный в роще. Третий - вступивший в сговор с прибожкой, троллем и допплером, чтобы убить ведьмака. Четвертый - волколах в сказке о красной шапочке, наряженный в одежду бабушки. Очень однообразные волколаки.
Знаешь, есть такие игры с бесконечным гриндом. Однообразный геймплей и миллионы игроков делают одни и те же действия день за днем. А разработчики каждый год выкатывают какое-то событие ("Новый год", "Зомби-апокалипсис", "Новая раса", "Катаклизм", "Путешествие в Китай"), в которое входят новые квесты и скины. Так вот, игры Ubisoft больше похожи на эти самые события, чем на полноценные игры. Я много раз пытался начать играть в это говно, но наполнять игру контентом "сходи-принеси", "сходи-отнеси", "сходи-убей", "сходи-собери" в 2018 году - это дно. Верхом маразма было, когда Ubisoft стала предлагать в своих играх перепройти однообразные миссии на другом уровне сложности или в каком-то специальном режиме. И делают они это ради того, чтобы потом на какой-то презентации сказать, что в игре 400 часов геймплея. Я прошел ВСЕ квесты в Ведьмаке 3 за 360 часов и за все это время у меня не возникло ощущения, что я уже делал этот квест раньше. Даже самый короткий квест который я сделал за 3 минуты имел неплохой мини-сюжет и возможность выбора.
Я человек простой. Вижу видео с красным кружочком и стрелочкой на превью - ставлю минус.
Командная работа.
Это у кого-то хватает терпения так долго ждать?
Бородатый мужик с такими ножками? Jackpot!
Все сперва обкатывается в Беларуси. Поднятие пенсионного возраста, ограничения на получение посылок из-за рубежа.