Жуть, хорошо, что не пострадал. Но, имхо, такая поломка выглядит логичнее, чем слом пополам. Просто потому что диск крутится и нагрузки будут распределяться по кругу. У меня вырывало куски диска, срывало по периметру окружности полосы. Такого как у тебя не было, к счастью. Но вот поломка ровно по диаметру как-то странно смотрится для меня. (А вот в то, что оно воткнуться может, я, напротив, верю).
Я и не говорил, что защита не нужна. Я говорил, что ни разу не видел, чтобы диск ломался пополам.
Забавно. 4 года болгарю болгаркой, ни разу так диск не ломался. Обычно они разлетаются в труху, и я полагал, что это специально сделано. Причем, я обычно болгарю самыми дешевыми "луга абразив"
Так речь и не о моддинге механик. Редакция нексуса очень не любит моддинг, который касается инклюзивности и всего такого.
Почему-то у меня ассоциация с Распутиным. Но нарисовано кайфово, конечно.
А потом этот мод будут удалять отовсюду, потому что "вы все что-нибудь-исты!"
Полимерную глину надо запекать, он это явно не делает. Я пробовал самозастывающую, но там текстура отстойная, словно асбеста насыпано. Из чего они такое лепят, я вообще без идей, я такого в продаже не видел.
Плюшевая игрушка
Собака-муж
В морре тебе описывали дорогу, и чаще всего ты по ориентирам мог быстро найти. В скайриме с отключенными маркерами ты именно рандомно ищешь «где-то в ты сторону». Плюс морра была сделана вручную, а не насрана скриптами процедурной генерации, и мир в ней был наполнен нормально. В любом рандомном месте, которое разраб счел интересным, мог лежать артефакт, ценный предмет или просто нпц с заданием. А в скайриме ты или идёшь куда тебе велят нпц, или зачищаешь логово «драугр-убийца богов-повелитель тьмы» ради помидорки и 50 септимов. Исследовать мир даже смысла нет, все отмечается маркерами.