если хочешь изучать быстро и с удовольствие то надо купить курсы с преподавателем. В случае какихто непоняток, которые и приводят к бешенству и отрицательного отношения к софту, препод пояснит, и не будет отторжения от софта. 2 месяца и весь пайплайн по геймдев моделированию будет в кармане, ессено кроме персонажки, дизайна материалов, технического художничества, дизайна уровней, 3д принтинга.
а сочленение между разными материалами, как красится? типо супер тонкой кистью и супер осторожно?
мне тож не понравился блендер, когда изучал, потом не понравился зибраш, и майка тож не понравилась. В итоге я люблю блендер и зибраш, а изучать новый софт не люблю. ДАЖЕ на блендер 2.8 не могу перейти. так что вопрос нравится / не нравится - это неправильно сделанный вывод.
а крановщик такой
это 3д или виар?
наверно потому что их делают художники а не юмористы
так рабочая идея или нет?