Мне кажется всё-таки умею в юмор, но эту "шутку" слышу слишком давно и слишком часто. Если у вас бомбит от тех, кто понтуется айфонами, то и шутите о них, а с Эппл всё в порядке, они делают выдающиеся девайсы гораздо дольше, чем вы живёте на свете.
И на какой презентации такое говорили? Что-то не слышал. Забавно как люди проецируют свои понты или отрицание понтов туда где их нет.
Ну, очевидно, что не пользуются, но не потому что они вредны или ложны, а скорее от недопонимания, а так же из-за большого количества государственной пропаганды, которая полностью направлена на их подавление в сознании масс.
Ну, в моей области находится Магнитогорский металлургический комбинат, там все сотрудники знают, что он принадлежит Путину, не думаю, что у Обамы или королевы наберётся столько собственности. И дело не только в собственности, а в том, что они смешивают собственный бизнес и управление страной, т.е. являются олигархами. К тому же это говорит о том, что их мотивация отлична от желания принести пользу стране, а скорее принести пользу себе и своим близким.
Потому что недостаточна поддержка населения, это разве повод их не проводить? Наоборот, их нужно проводить, в т.ч. дабы расширять поддержку среди остального населения.
Например в Европе много где высшие чины живут на одну зарплату, и ездят на работу на велосипеде.
Идеалистов(если назвать любого не-вора идеалистом) вполне достаточно чтобы полностью укомплектовать Кремль, но тут действует тот же закон спроса и предложения, покуда большинству нужна "сильная рука", будет "сильная рука", когда большинство надоест накачивать силу в чью-то руку за свой счёт, будет "обычная рука".
Правильно, митинг - это высказывание недовольства, только не на пьянке, где услышат лишь собутыльники, а организованно и адресно, чем не разница?
Так митинг же выражение идеи, организация митинга и идеи(идеологические убеждения) - это разные вещи. У ватников одна идея - конформное принятие всего, что идёт сверху, отсутствие критического анализа. Моё отличие от них только лишь в наличии этого критического анализа.
Как раз во времена первобытно-общинного строя сила не управляла людьми, люди жили в сотрудничестве, а начало массовых племенных воин совпадало с началом общества владычества, для индейцев майя этот этап даже пришёлся на письменную историю Западной цивилизации, тогда там уже было рабство, и этот строй нельзя было называть общинным. А называется он так потому, что происходит от слова община(англ. commune, лат. communia). Причём тогда отношения были сотрудническими не только внутри племени, но почти в той же степени и между племенами, которые 99% времени уж точно не воевали, и не копили злобу для следующей войны, а в основном менялись продуктами, материалами и изделиями и проводили совместные ритуальные праздники. Даже сейчас такие племена ещё сохранились, например бушмены.
В данный момент общество уже сделало один шаг от общества владычества к обществу сотрудничества, столь естественному и природному для человека, когда отменили рабство или крепостничество, думаю сможет сделать и второй шаг, и убрать излишнюю вертикальность организации и какие-то особые привилегии чиновников(таких как например президент). Такие попытки уже предпринимались, как например Томасом Санкарой в Буркино-Фасо, или Хосе Мухику в Уругвае. Предпримутся и вновь.