Это каким же дебилом нужно быть, чтобы самому себе снарягу покупать.
Это мод?
Я тебе еще раз говорю: вопрос не в каноничности, а в восприятии людей. Когда вышел дум3 - все недоумевали, почему мясной шутан под мидиметал стал хоррором. Но для огромного пласта людей дум был страшным, потому что проходили его на консолях.
>Ага, круто. А ты в курсе что эти парты делала не Id, а сторонняя контора Midway Games которой просто дали заказ сделать по бурому порты. А графические изменения появились из-за особенности рендера консолей.
И? Я же говорил не о каноничности, а о том, что огромное число людей знало дум как хоррор. Да и вопрос каноничности не такой однозначный. Версию под ягуар делал лично Кармак, а она была уже исходником для других портов.
>Это я молчу про "мощный pc", для doom, особенно в 96 году (выход портов), особенно в России, где всегда был главенствующий pc рынок
Россия - не весь мир. А в глобальном масштабе много людей ознакомилось с думом через консоли.
Да и без музыки эти звуковые эффекты без контекста внушают страх.
Ну так речь об истории и общем случае, а не конкретно о тебе.
В дум1, да, мало врагов, но в дум2, начиная с карты 9, примерно, враги исчисляются уже несколькими десятками.
А еще в дум64 буквально есть предмет: очки, усиливающие освещение, потому что оно по дефолту пониженное.