Нет, эта игра идеальна и получила признание у всех категорий возрастов. Единственное, что к ней можно добавить - пиратскую озвучку от Tycoon games, которая к грубому голосу Макса сверху наложила меланхоличный рефлексирующий голос, создав этим потрясающий эффект раскрытия персонажа и думерскую атмосферу для игрока. Разве что можно шпионскую озвучку от 1с обосрать.
https://store.steampowered.com/app/667330/Forbidden_Trip/
https://store.steampowered.com/app/346290/Penumbra_Necrologue/
Сомнительно. Большинство ютуб-учителей льют просто тонну воды для растяжки хронометража, чтобы создать ложную иллюзию, что у них самых подробный и полный туториал. То что в виде текста уместилось бы в один абзац, они растягивают на час. И вслушиваться в десятки часов подкаста, чтобы выловить крупицы информации - то еще удовольствие.
Все программисты изначально трапы.

го программист
Ага, только ты запутался и начал путать средства и цели, онанируя на эффективность инструментов, не осознавая конечные цели. Выше речь шла про аспект игр, а какая цель у игр? Приносить фан. И веселья будет куда больше, если ты приобретаешь новый опыт, а не онанируешь на известные тебе механики на известные тебе цели по известным тебе путям.
Опять же: вопрос баланса.
Все перечисленное тобой - это все по сути детерминистический скилл. Вопрос только в вычислительных мощностях прикидывания веток развития и вероятностей. То есть банальная логика if\else. Я просто напомню, что ИИ в шахматах давно уделывает человека. Да и боты на нейросетях в ртс типа старкрафта 1-2 дают людям просраться. В принципе, если геймплей можно заменить ботом, то все упирается в задрачивание своей нервной системы в превращение в макрос.

Не как что-то плохое, вопрос только в балансе. Есть определенный порог, когда игра приносит фан, но после этого порога она превращается в дрочево. Все, кто пытался достичь топа к киберкатлетных дисциплинах, знают о чем я.

Но ты еще забыл другой скилл - абстрактно-творческий. Отличный пример тому: поинт-н-клик квесты, в которых решение ищется на перебором вариантов if-else, а абстрактным прикидыванием. Можно возразить, что такие квесты можно пройти перебором предметов на все хотспоты, но на самом деле нет. Кто много играет в квесты, тот знает, что фантазия геймдизайнера может заходить далеко за шаблонные задачки. Мой самый любимый - решение паззла с секретным стуком в дверь на шумном рынке в депонии 2. В принципе талос+аддон тоже довольно много мест с подобной механикой. Или I hate this game, или baba is you, или antichamber, или braid.

Это называется "мыслить вне коробки". И это самый крутой тип скилла.
А я вот осилил. Я молодец.
Survival of the fittest
Destroy level-7 boss
Получено 11 дек. 2022 г., 03:13 Это достижение есть у 8.4% игроков
Пройди дум етернал на кошмаре с рандомайзером врагов.