Ты так говоришь, как будто с обычной тян ситуация лучше
Мне нравится, что автор до конца соблюдает собственные закономерности
По первым фреймам думал, что им приходится отстреливать миленьких девушек
Его разве не с нее писали?
Shiina Sora maid, второй результат в гугле, начало опиумных войн на 1:15
Цинская империя лишилась Гонконга и разрешила ввоз опиума
1. Компоненты для коктейля (топливо и ветошь) стоят копейки, а ветошь еще и попадается в мусорках раз в день. Затрат ОД на бросок не требует, как мне помнится, сплошная выгода. По раскачке 10-12 очков в три главные характеристики (интеллект, восприятие, ловкость), 5 в главные навыки (стрельба и метание, если оно надо - вроде на дистанции огнемета коктейлем не промажешь, но учтем), до 14 в схемы, итого 54-60 очков из 64, останется на уклонение или лечение бинтами, если уклонение для слабаков. Если версия с повышенным левел капом, тогда точно хватит на все и еще на торговлю останется.
1.1. У полуорков с головой и силой в порядке, так что таскать хлам и крафтить ништячки ты сможешь, а жить с красотой 6 вполне можно.
2. На старте, я считаю, стоит взять бэкграунд "бандит" и вложить +1 в восприятие и +2 в стрельбу, +1 в схему коктейля и еще 1 в ловкость или уклонение.
3. Если не брать бэкграунд "бандит", может быть проблема с нормальным огнестрелом на старте, тогда 1-2 очка можно вложить в оружейника и скрафтить револьвер самому (можно уже в первом городе).
4. Пробеги в начале игры по своим технологическим веткам и посмотри, что в принципе тебе будет нужно. Собирай все это и тащи лишнее в гостиницу в Туманных Холмах. Также купи схемы на порох и пули, тоже сэкономят копеечку, но вроде добавляют требование к химии (тут подзабыл).
А темнокожий паренек знает, что умрет первым, если будет лезть куда не надо
Ох уж этот Джонни Синс