Со сказанным согласен. Прошу прощения, если чего-то сразу не уловил, но, в свою защиту скажу, что стоило сразу это все высказать. Маркетинг для продукта все-равно важен, и затраты на него нужны, но, в целом, твоя позиция логична и понятна. Предлагаю закончить этот спор.
"Во-первых..." - я всего-лишь сделал выводы о твоих словах, чтение мыслей тут ни при чем.
"Во-вторых..." - да, это не совсем корректно. Но и не абсолютно неверно. Чем же тогда отличается копия от оригинала, и по какой цене ее следует продавать? Оригинал должен быть супер дорогим, а копии дешевыми? Как их отличить? По вашим сообщениям я увидел лишь то, что "копии" создаются с намного меньшими затратами, а большие цены - прихоть издателей.
"В-третьих... " - то же, что и выше, но аргументированней. Тут по большей части согласен, но и не стоит забывать, что бюджет игр за последние десять лет вырос немало, а цена растет очень неохотно. Сколько было в год проектов, стоимостью разработки в $20 000 000 и выше десять лет назад , и сейчас? А средний ценник на разработку? Даже мусорная индюшатина, которую клепают пачками каждый день, стоит определенных денег, не говоря уже о больших проектах. Оправдывание роста цен той херней, что игрокам льют в уши, это бред, да. Но, сам рост цены не так уж и удивителен.
Эти наркоманы сливают сотни нефти в бесплатных мобильных дрочильнях ради 0.003 процента получить желаемую шмотку\апгрейд\персонажа\скин. Не недооценивай задротство китайцев.
Так я и не спорю на этот счет, и, в целом, согласен. Но, при чем тут твое высказывание про производство копий в ответ на замечание о труде программистов? Вы с товарищем qawsed выше подразумевали, что цифровые КОПИИ игр - бесконечный ресурс, и, следовательно, не могут стоить дорого. Я не согласился, а теперь вижу текст про эксклюзивность и охеревшесть консольного рынка. Так, о чем мы говорим, собственно?
Не оправдываю консольные цены, сам пк бомж, почему такие цены заламывают тоже не в курсе. Просто не согласен с аргументом про копии, вот и бомбанул. Простите.
Один момент - производство оригинала порой стоит миллионы долларов. Для того что бы даже в ноль выйти.
Если взять условную игру за 60 лямов и продавать ее за условные 50 баксов, нужно продать 1.2 ляма копий, просто что бы игра ОКУПИЛАСЬ. Тут "ну, производство копий бесплатное, и ничего не стоит" - как минимум недальновидная мысль. Это при условии отсутствия серверов, которые нужно поддерживать, и 100% ревенью с покупки игроком.
Купить игру - купить право играть в эту игру, т.н. "бессрочная аренда", де факто игрой игрок не владеет, просто получает доступ к ней, потому это и является эдакой "вещью", как билет на концерт, или ключ от номера в отеле. Да, скопировать продукт может каждый, но итоговый производитель лишается права на оплату своего труда. Это слишком спорный момент, и точек зрения тут может быть сколько угодно, ибо, порой, продукт оказывается каким-нибудь "смотреть собак" или "нет мужика небо", но, хотя бы часть аудитории игры все-равно должна покупать продукт у самого разработчика, что бы он банально не сдох.
Скины и лутбоксы все-равно рак, но хорошие игры покупать таки нужно.
Ну, я собственно дружу только с белым монстром и драйв ми классика и вишня. Жидкий тик так звучит страшно. Если это считается ещё хорошим вкусом, то, я, пожалуй, возжержусь.
Я, по причине наличия студенческой книжки и принципиального распиздяйства, тоже умудрился пристраститься к ним. Но, один вопрос. Они вкусные? Это какие? Я буквально два вкуса знаю из всего выбора напитков, от которого у меня глаза из орбит не вылезут. Почти все жуткая кислятина, или горчит как жареная жопа собаки.
Да вотермарки это и не плохая вещь. Если я вижу красивый арт, и мне хочется ознакомиться с остальным творчеством автора, вотермарка зачастую является единственным способом опознать автора. Просто, пусть лишь бы не назойливая.
А вот вотермарки пабликов, имиджборд, каналов и сайтов это ебаный рак.
"Во-вторых..." - да, это не совсем корректно. Но и не абсолютно неверно. Чем же тогда отличается копия от оригинала, и по какой цене ее следует продавать? Оригинал должен быть супер дорогим, а копии дешевыми? Как их отличить? По вашим сообщениям я увидел лишь то, что "копии" создаются с намного меньшими затратами, а большие цены - прихоть издателей.
"В-третьих... " - то же, что и выше, но аргументированней. Тут по большей части согласен, но и не стоит забывать, что бюджет игр за последние десять лет вырос немало, а цена растет очень неохотно. Сколько было в год проектов, стоимостью разработки в $20 000 000 и выше десять лет назад , и сейчас? А средний ценник на разработку? Даже мусорная индюшатина, которую клепают пачками каждый день, стоит определенных денег, не говоря уже о больших проектах. Оправдывание роста цен той херней, что игрокам льют в уши, это бред, да. Но, сам рост цены не так уж и удивителен.
Если взять условную игру за 60 лямов и продавать ее за условные 50 баксов, нужно продать 1.2 ляма копий, просто что бы игра ОКУПИЛАСЬ. Тут "ну, производство копий бесплатное, и ничего не стоит" - как минимум недальновидная мысль. Это при условии отсутствия серверов, которые нужно поддерживать, и 100% ревенью с покупки игроком.
Купить игру - купить право играть в эту игру, т.н. "бессрочная аренда", де факто игрой игрок не владеет, просто получает доступ к ней, потому это и является эдакой "вещью", как билет на концерт, или ключ от номера в отеле. Да, скопировать продукт может каждый, но итоговый производитель лишается права на оплату своего труда. Это слишком спорный момент, и точек зрения тут может быть сколько угодно, ибо, порой, продукт оказывается каким-нибудь "смотреть собак" или "нет мужика небо", но, хотя бы часть аудитории игры все-равно должна покупать продукт у самого разработчика, что бы он банально не сдох.
Скины и лутбоксы все-равно рак, но хорошие игры покупать таки нужно.
А вот вотермарки пабликов, имиджборд, каналов и сайтов это ебаный рак.