И я склоняюсь к тому, что при отсутствии возможности ставить нейтральную оценку, большинство выберет положительную, при необходимости поставить отзыв.

И бонусом я несколько раз на тыкался на отзывы с явно отрицательным текстом, но положительной оценкой.
Для пояснения.

Мусорный отзыв. Это что-то типо: 0.1ч. «Лайк, классная игра».

Мой любимый пример, от которого я сгорел это Epistory с ее 94%. Был бум таких отзывов, когда ее раздавали. Приятная графика, вроде как новый геймплей на тот момент, который приедается часа за 2-3 и унылейшая история.
Вот насчет проще искать не уверен.

Ни раз видел достаточно паршивые игры с 80% и 90% отзывов. А всё из-за того, что люди более охотно оставляют мусорные положительные отзывы, а не отрицательные. Оценки многих игр слишком раздуты в положительную сторону. При этом даже в отрицательных отзывах критические моменты не всегда указывают. Пока сам не пощупаешь, не узнаешь, что не так.
>>уберите это, фу это инди

Тут все очень просто. Так называемое инди в большинстве своем — это средняк. Смотришь на такое инди и вроде графика есть, сюжет какой-никакой тоже, даже геймплей вроде нормальный. А в итоге играть в это невозможно. Почему? А потому что пресное всё, безыдейное. Я говорю не про единичные проекты, которые выстреливают и любят приводить в пример. А про массовое инди, которое еще и часто в бандлы попадает. Вот оно настоящее лицо инди. В него играть невозможно в большинстве случаев.
Я конечно в сетях ничего не понимаю. Но. Там П2П соединение, но матчмейинг идет через ближайшие сервера, вот я и хочу чуток расширить поиск закинув себя в центр Европы. И я тут вижу сервера с низком пингом. Может это не сильно его повысит.
Вопрос от тупых. Я могу загнать траффик от игры в NekoBox и тогда у меня будет европейский IP?
Это он и есть.
Так в том, то и дело. Он напрягает, пока ты думаешь, что ты играешь в хоррор и пытаешься играть по правила хоррора. А потом начинаешь замечать, что с ним нет так. И уже перестаёшь прятаться и запоминаешь в каких проходах он появляется.

Не говоря о том, что он временами тупо слепой (редко, но всё же бывает) и проходит мимо тебя, когда стоишь на открытом пространстве.
Он приклеен к игроку и тусуется рядом с ним всегда. Это хорошо заметно на больших картах с солдатами, которых он не убивает пока к ним не приблизишься. А еще у него не было рандомизации, когда я играл. Это заметно, когда умираешь загружаешься и идешь тем же маршрутом. Умираешь всегда на одном и том же месте.
>интелект алиента отличный

Это такая шутка или они его исправили?