Либо ты вообще не шаришь в физике, либо плохо помнишь ГТА
Нука приведи пример игры с открытым миром, где физика лучше. Ну или хотя-б игру не являющуюся хардкорным симом чего-либо.
Смею предполагать, что квадратность - штрих добавленный games workshop, вероятно до появления ми-28 или как минимум до обретения им славы. А вот если глянуть на обвес, то на левом ганшипе он 1 в 1.
дроИдов
Приятно иметь с вами дело господа, а ведь в начале думал написать множество обидных слов, рад, что не сделал этого :)
Во второй кваке рельса убивала нью-спавна с одного попадания, ибо выносила ровно 100 hp. В третей нью-спавны появляются с 125 hp, так что сразу не убивала, но если не отожрешься или подамажен - другой разговор. В свое время (когда третья только появилась) специально проверял есть-ли там хэдшоты.
Звук из unreal tournament
Вообще-то не было
1) В кваке единый баудин бокс на всю модель
2) Медальку impressive с соответствующим звуком давали за 2 подряд попаданя с рельсы
3) Звук headshot в ролике взят из unreal tournament
4) Ты вероятно слышал этот звук в контре, ибо какой-то имбецил залил пак звуков из UT и обозвал его quake sounds
В кваке не было хэдшотов.