Там таких тьма, судя по фоткам в интернете. Планета Кубань...
Я буду придерживаться мнения, что это фотошоп. Несмотря ни на что.
Ну все-таки дымы больше используются опорниками для отсекания выхода, а уже во вторую очередь Т от ритейка (на котором уже гранат остается у КТ мало для контрения дыма).
Да, при выходе тоже Т используют (отсечь опасную сторону), но там не в пользу КТ работает механика, ибо прострелы они начинают вслепую в дым, а по ним уже летит в дырки и тд.
На самом деле кроме тикрейта, ради которого всё это и затевалось, нахер ничего и не надо.
Привлекать 1% мимокрокодилов разрушаемостью и прочими увеселениями не надо ни Вальве, ни сообществу игроков. Эти люди все-равно через неделю уйдут обратно играть в свои казуалки, не пополнив ряды фанатов/задротов/ставочников/покупателей кейсов и тд и тп.
Киберкотлеты отнюдь не играют на минималках. Там много сейчас зависит от качества текстур для лучшей видимости сквозь эффекты. Тем более фпс от настроек качества и разрешения давно не зависит ровно никак на современных компах (лично тестировал - фпс одинаков как на 800х600 при минимальных настройках, так и на 1920х1080 при максимальных и ограничивается не графикой, а уже чисто физикой движка и процом).
А все трансляции конечно идут на максималках.
Для Т, ибо дым легко убирается гранатой, а прострелы в дым от опорников сразу их обнаруживают.
Имхо точно уберут рассеивание дыма, ибо он становится бесполезен при нормальной командной игре.
И тебя везде банили после пары раундов, поскольку ты уже играл в команде и ездил на чемпионаты, а в локалках еще мало кто мог поверить, что можно два раза подряд специально попасть в голову.
А собрать 5х5 можно было только в IRC каналах, что занимало полдня.
Боль.
Ну мы по молодости тоже играли в "чапаева", а не в шахматы. И быстро надоедало. Вот это тоже самое.
Времена паблик серверов, Mansion, Delta Assault и de dust 1 прошли лет 15 назад, если не больше.
Сейчас суть игры полностью поменялась на командную даже на уровне начинающих. Играют только 5х5 и только на результат.
И самое важное здесь - сосредоточится исключительно на командных действиях, а для этого все по умолчанию должны знать досконально не только саму карту со всеми её десятками названий мест, но и многие другие мелочи, фишки и нюансы (раскидки, например). Поэтому игроки ненавидят новые карты так-же, как игроки в шахматы ненавидели бы, если бы им каждую неделю подсовывали бы доски разной формы, на которых все их гамбиты надо было бы заново выдумывать или футболисты, если бы им меняли форму поля каждый чемпионат.
Просто с контер-страйком произошло абсолютно тоже самое, что и с любым другим видом спорта - он вырос в дисциплину, правила устоялись и все ненавидят любые изменения, даже самые незначительные.
Также как в шахматы на одной доске. Там совсем в другом суть.