Ну это то как раз вообще не сложно. Система отмечает опоздания, робот за это ебёт мозги и назначает штраф. Система смотрит вот сколько ты уходишь с работы, робот за это ебёт мозги и назначает штраф. Система следит за тем, чем ты занимаешься на рабочем месте, робот за это ебёт мозги и назначает штраф. Система следит, сколько времени ты проводишь за рабочим местом, а сколько у бойлера с водой, заваривая кофе, на перекурах, в туалете, робот за это ебёт мозги и назначает штраф. И это даже не моя выдумка, а я новость из китая вспомнил про такую систему.
Сони делала конкорд как конкурент сессионным шутанам, с которого можно было бы грести деньги ближайшие 5-10 лет. А она не смогла бы конкурировать даже с инди сектором (допустим с тем же сталкрафтом). Ради чего же им ещё несколько лямов впихивать в мёртвый проект, чтобы твои полтора землекопа смогли поиграть в неё друг с другом с хуевым соединением? Проект, очевидно, неудачный, списали затраты, потому что могут себе позволить, и вместо того, чтобы пытаться реанимировать мёртворожденную игру, вложат эти деньги в новые/другие проекты. Студия, про которую ты писал, вряд ли может позволить себе списать затраты и сесть за другой, более перспективный проект. Возможно, для них жизнь этого проекта тождественна жизни самой студии, вот и пытаются выжить.
Одно дело когда ваши художества ограничены технологиями вашего времени, совсем другое, когда технологии скакнули далеко вперёд, а используются совсем не для наведения красоты. Не забывай, что DAO вышло 15 лет назад, возможностей у разрабов тогда было сильно меньше чем сейчас, но они старались сделать красиво настолько, насколько могли. А сегодня старания направлены в совершенно противоположную сторону. И я бы понял отрицалово, если бы серия DA была единственным примером, но ведь в западном ААА геймдеве такое сплошь и рядом.
Нет, тут смысл в том, что ты пиздишь, но нихуя не делаешь, а про бить крапиву это когда дело делается, но чужими руками, а профит от этого у тебя
Ремейк седьмой финалки такой проблемы не имеет, хотя там как раз пиксели были, в отличии от DAO, кстати корявые модельки там не помешали сделать красивую Мориган и Лилианну, из чего можно сделать вывод, что Изабелле и Флемет в первой части действительно просто стандартные модельки достались, не было времени/средств/желания корпеть над ними, ибо проходные персонажи, с которыми игроки не будут много времени проводить. Про наличие Изабеллы в первой части я вообще из игровой вики узнал, то есть настолько она там необязательный перс. Так что тут либо криворукие художники, либо их специфические вкусы, либо специфические вкусы криворуких художников.
Меня ещё забавляет, как на фоне этого пиздеца, геймдиректор МЭ5 пытается успокоить фанатов словами "да там другая команда, а у нас работает своя команда, мы всё норм сделаем, по старым канонам"
Потому что там у неё была стандартная игровая моделька, а персонажа с уникальным дизайном из неё сделали только во второй части? Про Флемет то же самое кстати можно сказать.
Ты так говоришь, будто утка выкармливает птенцов, а не просто водит их гулять, где еду они должны добыть сами
фурриебство - ролевая игра
зоофилия - статья