Просто делаешь n-меток, на осовбождение ресурсов. И в случае ошибки в коде ты прыгаешь на нужное место в последовательности освобождения. В линух драйверах во всяком случае так
Да никто конечно ничего не должен. Просто интересуюсь - есть ли такой вид/жанр/не знаю как назвать. Мало ли - кто-то видел. Мне было бы интересно посмотреть на чудовищ с матчастью (пусть и с некоторыми допущениями насчет их среды обитания). А против Лавкрафта я ничего не имею.
Я понимаю, что все эти картинки в духе "я художник, я так вижу", но есть ли какие нибудь работы в которых художник на самом деле заморачивается с проработкой строения твари с точки зрения существования IRL?
Что ты имеешь в виду под выразительностью? Вот хаскель, например, очень выразительный язык, и синтаксис простой как палка (большинство вещей - просто синтаксический сахар над базовой функциональностью). Но толку с того?
Мне кажется, что большая проблема плюсов в том, что для написания верного кода на первых порах нужно либо знать слишком много тонкостей, либо лезть в мануалы/хелп на каждый чих. Все это из-за того, что множество ограничений и особенностей применения либ не описаны в явном виде (так как отсутствуют возможности в языке), зато кодируются каким нибудь костыльным способом типа "struct text_of_my_error;". В результате, при ошибке компиляции какого-нибудь boost::multiindex имеем километровые ошибки, которые невозможно читать. Или отладка какой-нибудь мета-программы - тоже каеф.

Ну и множество вещей, когда все на первый взгляд работает, но работает неэффективно/не совсем так как кажется на первый взгляд.

Так что, мое имхо, для разработки в прод либо нужно иметь уровень выше среднего, либо административно зарезать все эти плюшки на уровне правил в компании.
А если меня устроит "примерный" титаник? С другими актерами, декорациями и тд
Просто это алгоритм для специальных данных. В бета версии он кодирует только один фильм, но в дальнейшем мы планируем расширять и пополнять наш алгоритм ( а также можем выпускать кастомные версии алгоритма под ваши потребности).