секретные разделы Рейтинг в сообществе: 8.6 | |
Лего Рейтинг в сообществе: 2.3 | |
Порно Рейтинг в сообществе: 2.2 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
footfetish Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Shemale Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 2
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 441
Мультфильм из 3-х частей: Вампиры Геоны, Хозяева Геоны, Амба.
Сюжет затянут. Многие персонажи вообще х. знает зачем в повествовании.
Интригу сюжета "сливают" уже на половине сериала (там он странно разбит 2 непрерывных сезона, 1-й из 8 серий, а 2-й из 22 и всего 30, ну и на 15-й серии мы узнаём кто убийца) и смысл дальнейшего просмотра теряется.
Единственное из-за чего можно смотреть: Музыка, Пейзажи-Декорации, Актёры. Они классные.
Покупателям нравится, что даже в самых маленьких наборах есть "лишнии" детальки, которые опять-же упрощают и ускоряю сборку и без того простого набора.
Ещё один момент - на коробке никогда не написано, сколько экстра-деталей внутри, их добавляют, но не считают, а покупатель думает, что за те-же деньги (а Лего, как известно, не очень дешёвое) купил деталей больше (мелочь, а приятно) - ещё одна маркетинговая уловка.
Провел, так сказать, небольшое исследование и что я выяснил.
Мнение рядовых обывателей сильно разнились, одни называли их действительно "запасными", кто то утверждал что это просто приятный "бонус" от компании, а кто-то настаивал, что эти детали досыпают затем, чтобы набор смог пройти норм-контроль по весу на фабрике. Но всё это досужие домыслы.
На самом деле назначение этих деталей (а называются они extra-parts экстра-детали , а не spare-parts запасные-детали ) со слов непосредственно самих сотрудников компании Лего, в том чтобы упростить и ускорить сборку наборов т.к. эти детали, даже при разбиении сборки набора на этапы (заметили наверно что большие наборы раскладывают в пакеты с номерами и инструкции разбиты на этапы), и эти детали трудно быстро находить в куче с деталями и сборка превращается в "квест"- найди мелкую деталь, что может раздражать и утомлять, а добавив несколько одинаковых мелких деталей, вероятность их быстрого нахождения при сборке кратно увеличивается - компании это ничего практически не стоит, а лояльность клиентов многократно увеличивается т.к. думают что Лего их уважает и заботится.
Моё знакомство было с версии 2.43 и далее всё было лучше и лучше, до 2.49b, потом разработчики свернули куда-то не туда, и отличный инструмент стал подобием "швейцарского ножа" с кучей "свистелок, перделок", которые совсем не улучшали, а захламляли интерфейс и функционал. Может кому-то и нужен "микроскоп" и "фонарик" с "ветродуйкой" на "швейцарском ноже", но мне нет. Прежде всего в "швейцарском ноже" мне нужен "нож", а двадцать видов "вилок" и десять видов "ключей" и "открывашек" мне не нужны.
Куда вывернута кость в блендере и её внешний вид вообще не важно, если это потом будет помещаться куда либо ещё. После экспорта в игры, как писалось выше, будет добавлен свой скелет, тут главное название "узлов", там "Right Arm", "Left Arm", "Right Leg", "Left Leg" ну и т.д. Они должны быть такими же какие использует игра (игровой скелет).
К этим узлам крепится сама сетка (меш). Чтобы присутствовала деформация сетки, вершинам назначаются "веса" - коэффициенты привязки к узлам.
Возможно что "пришитая голова" имеет привязку и названия отличные от игрового скелета. Отсюда и траблы.
Ну и новые версии блендера функционально перегружены, некоторые очевидные функции, например копия весов с одной сетки на другую, в версиях 2.6+ хер пойми где, а по "дереву" проекта вообще ничего не понять порой, кто как с чем взаимодействует.
Могу порекомендовать: версия блендер 2.49 не блещет функционалом, мало аддонов, не портабл (надо устанавливать), но очень шустрая (не требовательна к системе), содержит все инструменты для быстрой "раскройки" игровых моделей и занимает относительно мало места.
Я сначала хотел возмутиться, типа: -А какого вам хера надо? Моё дело сколько я его собираю.
Подумал что примелькался в магазине (я реально там раз в месяц что-нибудь покупал из Лего) и интересуются для чего и сколько я собираю и насобирал наборов.
А потом понял, что вопрос был про время на сборку, сколько времени уходит у моих детей на сборку (я тактично промолчал, что покупаю это для себя любимого :)), мол тоже такие покупаем, а ребёнок их или долго собирает или не собирает вовсе. И я ответил что это зависит от самого ребёнка.
Если не интересуется то лучше деньги не тратить, а купить ему то что нужно, как-нибудь между прочим спросив его самого что он хотел, чтобы ему подарили.
https://www.detmir.ru/catalog/index/name/metallicheskie_konstruktory/
Но вот самым камнем преткновения стали модели, скелет и анимации. Модели в Обле стали сильно полигональными по сравнению с Моррой, под каждый полигон подгонять анимацию, тот ещё геморрой, а дополнительный скелет под всё это дело раздует вам файл игры раза в 1.5-2. И по итогу мы бы могли получить игру, размером в 8-10 гб (вместо 5 гб, после установки на диск), когда средний жёсткий диск в то время в системе был дай бох 40-80 и сроки выхода на 3-6 месяцев позже (для допиливания плавности деформаций меша/сетки полигонов) когда на счету был не то что каждый месяц.. каждую неделю выходили легендарные сейчас игры и промедление многого стоило.
Халтура это или компромисс.. ну каждый решает сам в силу своей вовлеченности.
Я вот начал с Облы, про Морру слышал, немного поиграл, но она мне не зашла из-за своей хардкорности (из 10 ударов дай бох 1 попадает по крысе.. серьёзно?!) Обла в этом плане проще, нагляднее, веселее.
Сейчас конечно я понимаю все огрехи Обливиона и что об Морре выводы были сделаны поспешные и не верные, то что Морра - это про глубокий и витиеватый захватывающий сюжет, а Обливион про графоний (ну на то время) но прошедшего уже не воротишь. А переигрывать увы нету столько свободного времени как раньше.