видимо у нас разные взгляды на то как должна выглядеть историческая игра - я придерживаюсь мнения что *стек оф дум* вполне себе историческая ситуация. а шахматные сражения - нет(смотри мой нижний комеентарий). Но в любом случае , можно было сделать как минимум что-то среднее (допустим не более 5 юнитов на клетку ? ) . А сделали шахматы в гексах.
Очень советую попробовать моды , лично для меня любая часть серии неиграбельна без модов(поэтому я по ним и сравниваю) . Т.к. моды добавляют жизни в игру , немножко настоящей любви , а не маркетинговых побрякушек. И некоторые из них действительно лучше продолжения самой серии( чего стоят только полностью переработаные фентезийные моды с абсолютно новыми механикой культуры и полноценными школами магии- это как пример , если не нарвится фентези есть много и других модов)
не согласен что в релизном виде 5я была хоть чем-то лучше 4. Чего стоила только вырезанная религия(купите длц что бы получить те же функции что были у вас в предыдущей части !! - отличная политика игростроя)... Я думаю этим(и известными другими) решениями они отвернули многих игроков(в том числе и меня) от последующих игр серии. И наблюдая за 6 у меня остается такое же неприятное послевкусие.
ну да , корреляция прошла от ника . а суть в том что *мультипликационная графика* совсем не к лицу цивилизации. Но судя по минусам я уже понял что это мое личное , никому не интересное мнение. Надеюсь серия будет продолжать прибавлять фанатов. А я еще на 5й части вышел на своей остановке , этот путь *красивой графики как в годусе* не для меня.
Я как раз-таки придерживаюсь мнения что разработчики обленились и расчитывают на комьюнити больше чем на собственную игру. Я имел ввиду что движок цив 4 более динамичен чем у 5 и позволяет больше возможностей для реалиазции интересных идей. 1) вот именно. Но если отряды одинаковые и на каждой клетке по 10 000 - это странно , если битва между 1000 на 1000 это еще странней. Если я - история , я бы хотел иметь возможность тупо взять числом...или не взять , галвное сама суть - исторически война всегда была АССИМЕТРИЧНА, а не равное количество соладитков на каждой стороне из-за ограничения по гексам. Это не шахматы , это история как ты сказал. А с воображаемыми армиями я могу и сам себе на альбомно листе стратежки порисовать ( в детстве так и делал). Поэтому я и сказал что это оказуаливание- упрощение . Кому-то это видимо нравится.
Не понравилось тем что оно было не логично(для всех частей есть моды) и высосано из пальца. Я не сказал ничего про косяки я думаю ты опять добавил мне высказывания которых я не делал. А в целом я в начале описал чт оя имел ввиду под сравнением игр для модиднга.
Я согласен что каждая уникальна , но я счита что 4 привносит более исторический подход , а 5 более удобный для широкого пользователя. вот и все , а отвечал я на комментарий который обосрал 4 . Судя по тому что все кто считают 5 оказуаленой тут уже заминусили , я не думаю что ест ьсмысл дальше приводить аргументы , *твое мнение мне не нравится и я кину в тебя какашкой* работает на всю катушку. К тебе это не относится, спасибо что попытался аргументировать свою позицию.
я и в 3 играл только с модами когда нашел их. Ивзини я не увидел тут ничего про *чистые* версии. Может тогда еще будем сравнивать игры на момент выхода без аддонов(обе сырые) ? Зачем я говорю про моды ? потому что они делают из движка игры качественный продукт. Тот на который у компании денег не хватило(или желания). и в этом плане 4 открывает больше возможностей , в то время как 5 даже с модами остается закованной в казуельныел латы. 1) по чему это смешно говорить про неисторичность ? то что армии размером в 200000 помещаются на клочках земли такого же размера 3) я не доебался к графике я даже специально уточнил. я доебалс до стилистики игры. Если бы её сделали в стилистике супер марио но с новой графикой , ты бы тоже сказал что я доебываюсь к графике ? 3)я не понял откуда ты взял этот коментарий и что он означет. обьясни ?
Я не сказал что она говнище , я сказал что она казуальнее. Казульность не всегда плохо , не у всех есть время убивать на вдумчивый геймплей. Это вполне нормально , но многим хотелось бы видеть в цивилизции игру в которой ты можешь вершить историю , а не веселую ферму с Ганди и блекджеком.
Про фаллач вообще нелогичное и странное сравнение . моды можно и ко 2фаллачу прилепить , внезапно правда ? Я не уверен что ты понимаешь как работает логика. . Или ты просто хотел ументшить вес моего коментария приписав мне еще более непопулярное мнение про фоллач 4 ? тогда да - тут ты правлильно выбрал путь,но это твоя странная логика и меня в неё не впутывай. ...
я сам всю молодость в 3ку играл и у меня очень теплые воспоминания о ней . но 4 пргресс на лицо, dконечно же в болшей части из-за МОДОВ.
я думаю большая часть минусующих дальше официальной игры не заходит и не понимает весь потенциал 4 и мододелов(людей которые пытаются сделать действительно качественный продукт для себя, а не для продажи).
Чего только стоит возможность революций и настоязего политического передела мира,а не просто планомерного захвата каждого города без каких-либо последствий.
1) возможность создавать нормальные армии а не 1 юнит на клетку, можно сколько угодно спорить на счет того кому это нарвится или нет , но что это не исторично и угода оказуаливанию - факт. 2) Я не графодрочер и играю в игры с любой графиков, но есть такое понятие как стилистический вид игры. Так вот, лично у меня 5ка вызывает приступы рвоты от яркости и дизайна худа, больше похожего на новомодный минимализм. Если я играю в цивилизацию - я очу чувствоать что я касаюсь частички историии, а не клепаю статы на юнитах через графический редактор с планшета. 3) религия - да , с последующими аддонами религию сделали более влиятельной в 5ке. Но если сравнивать адоны то я бы тогда привел примеры модов из цив 4 ,которые опять же лучше справились. 4) исходит из 1го пункта. возможность любым юнитом НА ХОДУ СКЛЕПАТ ЬКОРАБЛЬ И ПОПЛЫТЬ... здраствйте...приплыли.....
можно сколько угодно спорить про то что 5 прогресс или нет , но то что это прогресс к оказуаливанию думаю очевидно. но очевидно народ хавает и просит добавки, так что ждите.
1) вот именно. Но если отряды одинаковые и на каждой клетке по 10 000 - это странно , если битва между 1000 на 1000 это еще странней. Если я - история , я бы хотел иметь возможность тупо взять числом...или не взять , галвное сама суть - исторически война всегда была АССИМЕТРИЧНА, а не равное количество соладитков на каждой стороне из-за ограничения по гексам. Это не шахматы , это история как ты сказал. А с воображаемыми армиями я могу и сам себе на альбомно листе стратежки порисовать ( в детстве так и делал). Поэтому я и сказал что это оказуаливание- упрощение . Кому-то это видимо нравится.
Не понравилось тем что оно было не логично(для всех частей есть моды) и высосано из пальца.
Я не сказал ничего про косяки я думаю ты опять добавил мне высказывания которых я не делал. А в целом я в начале описал чт оя имел ввиду под сравнением игр для модиднга.
Я согласен что каждая уникальна , но я счита что 4 привносит более исторический подход , а 5 более удобный для широкого пользователя. вот и все , а отвечал я на комментарий который обосрал 4 . Судя по тому что все кто считают 5 оказуаленой тут уже заминусили , я не думаю что ест ьсмысл дальше приводить аргументы , *твое мнение мне не нравится и я кину в тебя какашкой* работает на всю катушку.
К тебе это не относится, спасибо что попытался аргументировать свою позицию.
1) по чему это смешно говорить про неисторичность ? то что армии размером в 200000 помещаются на клочках земли такого же размера
3) я не доебался к графике я даже специально уточнил. я доебалс до стилистики игры. Если бы её сделали в стилистике супер марио но с новой графикой , ты бы тоже сказал что я доебываюсь к графике ?
3)я не понял откуда ты взял этот коментарий и что он означет. обьясни ?
Я не сказал что она говнище , я сказал что она казуальнее. Казульность не всегда плохо , не у всех есть время убивать на вдумчивый геймплей. Это вполне нормально , но многим хотелось бы видеть в цивилизции игру в которой ты можешь вершить историю , а не веселую ферму с Ганди и блекджеком.
Про фаллач вообще нелогичное и странное сравнение . моды можно и ко 2фаллачу прилепить , внезапно правда ? Я не уверен что ты понимаешь как работает логика. . Или ты просто хотел ументшить вес моего коментария приписав мне еще более непопулярное мнение про фоллач 4 ? тогда да - тут ты правлильно выбрал путь,но это твоя странная логика и меня в неё не впутывай. ...
я думаю большая часть минусующих дальше официальной игры не заходит и не понимает весь потенциал 4 и мододелов(людей которые пытаются сделать действительно качественный продукт для себя, а не для продажи).
Чего только стоит возможность революций и настоязего политического передела мира,а не просто планомерного захвата каждого города без каких-либо последствий.
Жду казуальных минусов.
2) Я не графодрочер и играю в игры с любой графиков, но есть такое понятие как стилистический вид игры. Так вот, лично у меня 5ка вызывает приступы рвоты от яркости и дизайна худа, больше похожего на новомодный минимализм. Если я играю в цивилизацию - я очу чувствоать что я касаюсь частички историии, а не клепаю статы на юнитах через графический редактор с планшета.
3) религия - да , с последующими аддонами религию сделали более влиятельной в 5ке. Но если сравнивать адоны то я бы тогда привел примеры модов из цив 4 ,которые опять же лучше справились.
4) исходит из 1го пункта. возможность любым юнитом НА ХОДУ СКЛЕПАТ ЬКОРАБЛЬ И ПОПЛЫТЬ... здраствйте...приплыли.....
можно сколько угодно спорить про то что 5 прогресс или нет , но то что это прогресс к оказуаливанию думаю очевидно. но очевидно народ хавает и просит добавки, так что ждите.