Ну - я думаю ты и сам знаешь решение данной проблемы. Либо если лень искать версию, где сохранять можно - то всегда есть "колхозный вариант" - можешь просто отскринивать нужные ракурсы с программы на уже настроенной модели и складывать в нужную папочку.
Это ведь программы вообще разного профиля. 3DCoat - это 3D редактор. Весь его инструментарий направлен на работу и обработку модели. А DesignDoll - программа с одной простой задачей - работа с марионеткой для референса. И весь инструментарий направлен именно на эту задачу. Так что тебе подойдет именно DesignDoll для создания марионетки-референса, так как не имеет никакого лишнего инструментария и не требует гайдов для работы. Если не хватает знаний - то тебе рановато хвататься за попытку рисовать картинку "целиком". Разбей все на этапы и переходи к следующему только по завершению предыдущего в адекватный уровень. Раз хочешь специализироваться на рисовке людей для начала нужно научиться рисовать набросок фигуры человека без нарушения пропорций и анатомических дефектов. Просто контуром, без света и тени, но в прямолинейной перспективе. Усложняй постепенно позы и пользуйся референсами, вместо обводок. Потом изучаешь поведение света и тени при различных условиях. Проще всего изучать на геометрических фигурах, постепенно усложняя их форму. Затем можно усложнять при помощи изменения материала фигуры: стекло, дерево, металл и т.д. Далее уже осваиваешь групповую рисовку объектов, так как тени отбрасываемые разными объектами друг на друга, особенно если некоторые объекты скажем стеклянные - это далеко непростая задача для того, кто никогда с этим не работал. Обязательно меняй направление света, чтобы не привыкать рисовать только под одним углом освещения. Потом переходишь уже к анатомии и пытаешься рисовать людей: в разных позах, с разной фигурой (от худощавой или мускулистой, до полной или просто жирной). Если придерживаться определенного плана в развитии навыка рисования и просто пробегать этап за этапом - быстрее освоишь это направление. Если хвататься за всё и вся - оно будет развиваться куда медленнее, будет множество дефектов и придется все равно возвращаться исправлять их.
Для настройки виртуальной марионетки лучше обратиться к программе design doll. Сразу скажу - что у твоей модели отсутствует перспектива, словно на чертеже, в отличии от кадра с фильма эквилибриум. Так же ввиду довольно странного скелета - поза местами "ломанная", особенно на левой ноге (левая на экране имеется ввиду). Колено там изогнуто "улиткой", что по сути нереально и выглядит весьма крипово. Но ты унаследовал это на рисунке, так как использовал эту "Бесперспективную" куклу не в качестве рефа, а в качестве обводки. И таких "микрокосяков" на данной модели довольно много. Но тут хоть и отсутсвует перспектива - картинка не так сильно "конфликтует" с мозгом за счет наложенных текстур. Лучше было ориентироваться на кадр с фильма - там явно видно крупную ногу "выброшенную" в кадр. А у тебя руки находятся на одной линии перспективы, торс находится на одной линии перспективы, из-за чего левая рука выглядит как "культяпка мутанта", и очень плоской. Плоской руки выглядят кстати из-за отсутствия глубины освещения. Ты выбрал неудачную марионетку для обучения. Я ничего не буду говорить про работу и освещению, а так же реакции разного материала на свет по разному - ты и сам думаю видишь что у тебя это всё пока на начальном уровне.
Как я понял - автор вкурсе и попросил не напоминать об этом ему.
Благодарю за ответ. Я был не прав. Сам виноват, не особо внимательно рассмотрел изображение - сказал лишь первое впечатление, которое у меня сложилось из-за "покраса". Особенно различия в детализации плеча и нагрудного элемента одежды. дело в том, что на деталях плеча имеется "толщина" материала. Т.е. словно материя из которой сделана одежда на плече имеет толщину в 2-3 см, в то время как нагрудный элемент тонкий, как бумага. Так же на плече и тени поаккуратнее, словно чем дальше рисунок делался - тем быстрее автор пытался его завершить и прилагал меньше стараний - особенно видно на деталях линий левой ноги. Про "сшитость" изображения я решил из-за слишком "резких" границ покраса местами, словно они обрезались через "лассо". Либо вообще покрас делался нашлепками однородного цвета. Есть этапы покраса?
Если честно - выглядит как нарезка "запчастей" из скриншота, которые просто "спаяли" в композицию. Местами это даже очень хорошо видно - например на правом плече. Детали там выглядят как скриншот с модели, и детализация нормальная. А вот на груди просто две "нашлепки" из обрезков слоя, с отброшенной тенью. Местами просто "заблюрен" кант. Местами просто затенен край. В некоторых местах следы не очень умелой обводки. Хотелось бы уточнить: это сделано при помощи нарезки из скриншота, просто "постобработанного" и "видоизмененного"? Ничего не имею против подобной реализации, однако мне кажется что говорить тогда "рисую такое" не совсем верно.
Трусонюх - извращенская маска