Ну если дозволено немного критики то из всей картинки сильно выбивается лицо. Оно получилось достаточно плоским и очень бедным на освещение и тени. У носа простая плоская тень из-за чего пропадает его объемность и возникает вопрос: в каком положении находится источник света? Судя по не затененной правой части волос - он находится везде. Судя по левому наплечнику - левее и выше персонажа. Судя по "короне" и отсутствию каких либо затенений на "ремешке" справа - вроде бы впереди короны. Непонятно, по какому принципу автор выбирает, куда отбрасывать тень, а куда нет. Как например судя по затенению на рукоятке меча - тень должна падать справа, на гарду. Но этого не происходит. На глазах есть попытка изобразить перспективу, но ни по прежнему словно находятся на ровной поверхности - голова не выглядит "объемной". Перспектива не везде соблюдена, как например имеется явное расхождение на губах и глазах. Есть вопрос по поводу одной заклепки на "короне", которая по сравнению с другими имеет странную форму. Возможно так и задумано, но больше выглядит как "попытка" угадать положение в пространстве. Но если честно - все заклепки имеют достаточно странную форму. одна сужается к "вершине", другая "слегка изогнута". Есть вопрос по поводу "клевера" на правом "ухе" короны, у которого видно нижнюю часть, несмотря на то, что судя по всему ухо короны вроде бы наклонено в сторону лица персонажа. Нижнюю часть "клевера" в таком случае было бы не увидеть. Но если ухо отогнуто назад - тогда оно не должно выглядеть параллельно второму. В целом очень много подобных расхождений и не совсем понятного поведения теней и освещения на некоторых элементах. До реализма пока далековато если быть откровенным.
Судя по всему это обычный игровой скриншот из каптуры. А по скину: это ведь не особо новый скин из раздела "тенноген". Уже давно в игре https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1336089681
Если у тебя клиент игры не связан со стимом - тебе данный скин недоступен для покупки в магазине игры просто. Как и другие тенноген скины.
Я думал у тебя тренировки сейчас только по пропорциям и анатомии. А там ведь мебель и прочее не требуется. Да и тренировка в образовании позы самостоятельно тоже крайне полезна: сложится понимание того, почему та или иная поза должна так выглядеть и т.д. Но ты видимо чем-то другим заняться решил, раз тебе функционал для создания полноценной сцены нужен. Либо просто опять стал хвататься за всё и сразу.
Ну - дело конечно твое. Однако это довольно странный выбор, учитывая что тебе по идее поза нужна только. Использование пакета Daz с большим кол-вом функционала только ради создания позы - это как стрельба по "мухе из базуки". Либо ты решил податься в "обводилки" по 3D паттерну, что весьма плохо скажется на художественном навыке.
Ну - тогда надеюсь у тебя всё получится. Старт выглядит классно, надеюсь ты не забросишь это дело и через два-три месяца можно будет посмотреть пилотную.
Т.е. по твоему бюджетные проекты без крутой или реалистичной рисовки не имеют права на существование? У тебя вон - есть пост про "валяние" - ты ведь по сути тоже человек творческий. Почему не изготавливаешь гиперреалистичные игрушки с гораздо большим разнообразием различных материалов и очень высокой детализацией? Ты так "свое рукожопие" прикрываешь? Или просто не стесняешься показывать свое лицемерие?
Выглядит многообещающе конечно. Много мелких деталей несмотря на простоту рисовки с отсылкой к РиМ. Однако возникает несколько вопросов: какая будет продолжительность серий? Анимация будет покадровая? Ну и - сколько человек рисуют? Просто если это все делается в одного человека с длительностью серий хотя бы в 10 минут - то проект будет скорее "мимолетным порывом", и хорошо если выйдет одна-две серии. Слишком много работы для одного человека: серии попросту будут слишком долго делаться. Либо пострадает качество в угоду скорости. А мне было бы очень интересно посмотреть, что из этого выйдет в итоге.
Если у тебя клиент игры не связан со стимом - тебе данный скин недоступен для покупки в магазине игры просто. Как и другие тенноген скины.