некоторые репаки используют очень высокие уровни сжатия, из-за этого скорости может не хватать. все репаки, использующие в качестве архиватора 7zip/uharc умеют использовать как минимум 4 потока. другое дело, что иногда используются старые версии распаковщика, которые используют только 1 поток.
про скорость дисковой системы: если игра криво сделана - содержит большое количество мелких файлов и устанавливается на фрагментированный логический раздел(hdd) или на ssd без trim, который полностью заполнили хотя-бы раз, то скорости случайного доступа может не хватить - можно проверить хотьчерез crystaldisk mark
значит те, что пробовал - всё-ещё слишком сильно сжаты.
Например, если оригинальная игра весит 40 ГБ, а репак - половину, то быстро она в любом случае не распакуется.
можно например запустить тест того архиватора, которым упаковывали - обычно это UHARC / 7zip, чтобы узнать производительность процессора при распаковке - в мегабайтах в секунду. Дальше можно ориентироваться на эту цифру+учитавать скорость случайного доступа дисковой системы.
про скорость дисковой системы: если игра криво сделана - содержит большое количество мелких файлов и устанавливается на фрагментированный логический раздел(hdd) или на ssd без trim, который полностью заполнили хотя-бы раз, то скорости случайного доступа может не хватить - можно проверить хотьчерез crystaldisk mark
Listen or download A match made in texas for free on Pleer
для тех, кто не расслышал - http://songmeanings.com/songs/view/3530822107858563532/
Например, если оригинальная игра весит 40 ГБ, а репак - половину, то быстро она в любом случае не распакуется.
можно например запустить тест того архиватора, которым упаковывали - обычно это UHARC / 7zip, чтобы узнать производительность процессора при распаковке - в мегабайтах в секунду. Дальше можно ориентироваться на эту цифру+учитавать скорость случайного доступа дисковой системы.