Справедливо, для быстрой работы нужен опыт. Но это вещи достаточно специфичные, и либо они будут официальными и дорогими, либо вообще отсутствовать в продаже. Остаются или заказ с нуля, или обращение к тем, кто уже делал, или собственная разработка. Первый вариант дорогой, второй - долгий, как правило, последний - конкретно тут достаточно прост.
Мануал.
1. Делаем модель в любом 3д редакторе. Лучше Автокад или СолидВоркс. Можно ориентироваться на скриншоты как на референсы и делать по ним, но лучше - рипнуть модель из игры и отмасштабировать.
2. Здесь как лезвие используется оргстекло. Делать рукоятку цельной - занятие долгое и трудоемкое. Наиболее простой и быстрый способ - набрать ее послойно. Поэтому, ищем ближайшую контору, которая занимается резкой оргстекла на станке с ЧПУ и смотрим, какой толщины листы они могут резать.
3. Выбираем толщину листа, которую мы хотим пустить на лезвие и режем модель на слои выбранной толщины. Впринципе, ручку можно набрать из чего угодно, можно и не из органики, а из фанеры или ДВП. Но, допустим, что мы не заморачиваемся.
4. Если станок в конторе не умеет резать наклонные границы, то слои рукоятки должны быть сделаны по большему основанию, как допуск. Ну и желательно добавить дополнительно общий. Если умеет, то только общий.
5. Элементами питания советую выбрать обычные батарейки. Хотя можно и аккумуляторы, но тогда придется добавить схему заряда, готовых полно на ебеях. Вымеряем, где они будут находиться и вырезаем в слоях соответствующее место.
6. Добавляем места на светодиоды, ограничивающие резисторы, выключатель, проводку. Светодиодов желательно по несколько на сторону.
7. Добавляем место под центрирующие штифты, не меньше двух. Можно из металла. Желательно сделать так, чтобы они не выходили на поверхность рукоятки и накрывались полностью краними слоями.
Можно найти достаточно толстый лист органики, вырезать из него столбик и использовать потом как стойку для крепежных винтов. Опять таки, лучше накрыть эти штифты слоем органики.
Так или иначе, нужно просто вырезать в модели под них места там, где они не будут мешать электрике.
8. переводим модель в формат, который требует фирма, она нарезает нам кучу плоских деталей. Тащим домой.
9. Склеиваем между собой слои рукоятки. Берется штифт, на него нанизываются слои и последовательно склеиваются. Последний слой клеится "на глаз". После высыхания доводим до гладкого состояния крупной и мелкой наждачкой, местами грубым напильником или рашпилем. Рисунок на рукоятке точится надфилем, или дремелем, если есть, далее шкурится.
10. Одну из половинок рукоятки можно приклеить намертво, вторая будет крышкой.
11. Устанавливаем электронику - бокс с батарейками или просто контакты для них, светодиоды итд. Проверить, достать электрику.
12. Накрываем все это второй половинкой рукоятки. Если штифты были сделаны из толстого материала, можно в них просверлить отверстие чуть меньшего диаметра, чем предполагаемые для использования саморезы или винты. Если нет - придется просверлить рукоятку примерно на слой не доходя до слоя лезвия сверлом, диаметром со шляпку винта. Далее сверлить чуть меньшим диаметром, чем резьба, на оставшуюся высоту винта.
13.Нарезать там резьбу - или самим винтом, или метчиком, или сточить примерно треть винта сбоку и резать им. Главное - не расколоть. Теперь половинки можно скручивать.
14. Отбить границу рукоятки изолентой и закрасить саму рукоять нужной краской. Если есть краскопульт - накрыть дополнительно лезвие пленкой, но тогда вы это и так знаете.
15. Нанести рисунок на лезвие. Как - смотри выше.
16. Воткнуть электрику обратно, включить, радоваться.
PPS: Рукоятку можно заказать человеку с 3д принтером, тогда возни с обработкой почти не будет.
Как вариант.
Наклеивается достаточно прочная пленка на оргстекло, подойдет и та, которая по-дефолту клеится на листы. В пленке вырезается узор, по шаблону. Далее ненужная пленка удаляется, остается маска с окнами в том месте, где лезвие должно светиться. В домашних условиях поверхность в окнах матуется простой наждачкой, главное - не стереть границы маски. После этого пленка снимается и получается этот самый узор.
Если есть оборудование, можно или пескоструить, или делать лазерную гравировку.
Товарищ, я по Halo не угроаю, работа по обработке материалов руками у меня хобби, а не основной род деятельности, поэтому, если я это и сделаю, то только в штучном варианте и за соответствующую цену. Ты готов вот так вот сходу оплатить мое свободное время, причем заранее, не уточняя при этом конкретные цифры?
А вот для увлеченных людей изготовление доставит сопоставимое с использованием удовольствие.
Оргстекло с неполироваными гранями и светодиодной подсветкой. Сделать чертеж клинка и рукоятки послойно для станка с ЧПУ, схему питания светодиодов на обычных резисторах. За что тут платить, нужно идти учить азы автокада.
Насчет шалаша - возможно. Правда, имхо, "Какой он хлипкий" персонаж мог бы говорить глядя на предмет оценивающим тоном, а здесь взгляд сразу направлен на другого персонажа. Отсюда, возможно, уместна двухуровневая структура фразы - первая часть к тому, чтобы обратить на себя внимание, а вторая - чтобы показать свои намерения. В конце концов, связка устойчивых фраз с характерными жестами (дада, body language и фразочки очевидным образом связаны) - это тоже этнос, но мы же не будем заставлять автора подстраивать визуальный ряд под удобство перевода на разные языки? С этой точки зрения "Этот шалаш довольно... Хлипкий..." возможно, был бы уместнее.
Есть еще один нюанс - лично я не знаю, как ваш вариант фразы для шалаша переложить на диван и нестойкость его обивки по отношению к когтям.
Насчет руководства - лично я бы почитал, если статья достаточно краткая и точная. Или если оформлена с видео, если идет перевод не просто блока текста, а именно каких-то диалогов и ролей. В конце концов, не обязательно вмещать все, достаточно грамотно и тезисно задать базу. Ну и указать источники, хотя бы ориентировочно.
Не знаю насчет актуальности в сфере переводов, но народ, который занимается 3д, художники итд помимо портфолио иногда делают весьма годные уроки. Часто оказывается, что все знают как плохо, но никто не знает как хорошо. При создании туториалов учитель задает вопрос "как правильно?" самому себе, упорядочивая собственные знания. Кроме того, это также солидная часть портфолио, показывающая, чем, как и с чем умеет работать человек, и реклама в достаточно широких кругах.
Развод тупее некуда, конечно, ну да может кто прочитает и сочтет полезным.
"this couch looks pretty rippable..."
А теперь представь, как говорит персонаж эту фразу. Судя по выражению лица, она говорится с сарказом, может быть с долей вызова. В ингрише конструкция "this ххх looks pretty yyy" используется достаточно часто. А люди говорят не отдельными словами, а так или иначе модифицированными конструкциями, выражениями. Так что вариант перевода "Это ххх является довольно yyy" именно как чего-то вроде идиомы является уместным.
Теперь проблемное слово "раздираемым". Повторимся, что речь идет о разговорном языке. Предположим, что персонаж уже сказал часть фразы, и теперь ее надо как-то закончить. Не молчать же ему тупо, надо как-то фразу заканчивать. Повторим вопрос: "А теперь попробуй запилить слово "разодрать" по такому же принципу". Не очень получается. Поэтому слово слегка исковеркалось, но фраза закончилась и является на слух понятной.
А вообще, если никак не можем перевести самостоятельно, или не можем читать сразу с английского (пофиг почему, от хренового знания языков до тупо недостатка времени. Мне все равно) - вместо местных комментариев напиши руководство былинное, как нам, детям малым, грамотно мову заморскую толковать. Сделай хоть что-то полезное.
PS: И да, я знаю, что, если персонаж о чем-то посреди фразы задумался, обычно ставят многоточие, но не все соблюдают это правило. Возможно, это относится и к автору оригинала. Может быть у него и спросишь?
"Это яблоко выглядит довольно-таки съедобным" было бы на слух нормально. А теперь попробуй запилить слово "разодрать" по такому же принципу. К тому же, тут разговорный язык, никто из персонажей англичан с моноклем и чашечкой чая не строит.
Так что ок.
"И перестрелки лучше, раньше мне приходилось лезть в ближний бой с шоковым плазмидом."
Рапчур тем и хорош, что в нем ограниченое пространство заставляет думать, как не быть зажатым в угол, продумывать, куда побегут сплайсеры и в какой последовательности их выносить. Колумбия же проповедует по большей части тупой кайтинг.
Даже странно, это принципиально разные по стилю боя игры, с трейлеров, никто же Hitman с CS не сравнивает.
А теперь загуглил я. Надо чаще спать по ночам...
При чем тут это. Двадцатые - это от 1910 до 1919. Ты же не в 20 веке живешь, а все-таки в 21.