Сейчас бы послушать рассуждение об "испорченном" обществе от человека, который знаменит пририсовыванием сисек.
> Легкотонкие ноутбуки, спутниковая связь, солнечные батареи, цифровые камеры - за все это спасибо нужно сказать космическим программам

Полупроводниками начали заниматься еще в начале прошлого века, а транзисторы, внезапно, изобрели физики, при чем благодаря WW2. Так что может космическая отрасль что-то и привнесла, но она не была родоначальником. Если бы космической отрасли не было бы вообще - это точно также бы изобрели. Если бы была третья мировая - изобрели еще бы быстрее.

> И потом, в фундаментальной науке никогда неизвестно, что и когда может пригодиться.

(Ну и дальше весь абзац такой) Почему исследование (ну точнее фотографирование и рассуждение на тему) черных дыр важнее котиков в интернетах? Что в одном, что в другом случае никто не сможет сказать что пригодится. Я не говорю что исследования космоса не нужны - каждый развлекается как хочет. Только почему именно они важны, а не что-то другое, ты так и не сказал.

> Но кто их смотрит, когда есть Пьюдипай или кто там у нас в русском сегменте сейчас звездится.

Ну и как это противоречит тезису о том, что популяризаторы и (вообще научное сообщество) не может заинтересовать общество тем, чем они занимаются?

> Не популяризаторы виноваты, просто школьная система что у них, что у нас основана на зубрежке и привывает отвращение к учению

А школьная система скажет что это наука ничего интересного не может предложить. Хватит кивать на других.

> а культура основана на высосанных из пальцах "дидыжваевали" религиозных догмах.

Какая именно культура? Ты говоришь про определенный пласт людей отдельно взятой страны, как я понимаю. Только в целом на струны и черные дыры всем пофигу и тут, и в Европе, и в Африке, и везде.

> А насчет облажавшихся популяризаторов науки... Ну много ты их вообще видел в этой стране? А про заграницы...

В этой стране можно вспомнить тот же "Галилео". Было интересно, и позновательно. Потом на это забили. Всякие "Как это сделано"\"Как это работает" от Дискавери, да те же "Разрушители мифов" - все это околонаучно, было весьма популярно, заходило аудитории и приносило доход авторам. Только все это забросили. Я не знаю почему. Но это говорит о том что общество вполне может интересоваться и наукой, только самой науке это не интересно.
На сильно устаревшую фотку дыры в космосе потратили 40 миллионов, а в это время "в Африке дети голодают". Это при том что никакого профита от этой фотографии нет - никто из нас никогда ее не увидит своими глазами, использовать мы ее никогда не сможем, ничего нового с точки зрения информации об окружающей среде это нам не дает да и вообще все наши успехи в космосе это жестянка с людьми на орбите, несколько роверов да спутники, а мы какие-то там дыры в куче световых лет от нас пытаемся рассмотреть.

Твитч и прочие подобные сервисы хотя бы улучшают интернеты. Церкви дают что-то положительное многим людям, и это тоже хорошо. Так почему они не такие нужные, как картинка черной дыры?

И еще - раз людям интереснее смотреть на дыры на твитче, чем в космосе, значит те ребята, что должны двигать и популяризировать науку облажались. Это не проблема человечества как такового - включить обиженку и говорить про то что "вы все бесполезные уроды, потому что вы не разделяете моих интересов" гораздо проще, чем именно заинтересовать аудиторию тем, чем ты занимаешься. Ну и у нас и куча проблем вот прям рядом с нами - загрязнение окружающей среды, проблемы в медицине, проблемы с устройством общества и так далее, так что вполне честно будет отнести наблюдение космической дыры к разряду просмотра котиков и сисек в интернетах.
Почему обратного пути нет? Возвращаешься на позицию программиста и пишешь дальше. Ну или в свободное время можно заниматься всяким опенсорсом и личными проектами.

А так - ничего необычного - работа манагера это не про написание кода, вполне нормально что бесполезные (для данной должности) навыки забываются.
> Таким образом, подросткам не надо будет проходить полный курс физики или химиии и задаваться вечными вопросами: «А мне это надо?» и «Для чего я все это учу?».

Как минимум это надо для общего развития, ничего сложного в школьном курсе этих предметов не дается. Физика, например, это вообще наука про окружающий мир, и проблема в том что учителя чаще всего никак не пытаются привязать знания к реальной жизни (ну, по моему опыту так).

На самом деле все это можно сказать про любой предмет - зачем мне, например, геометрия в реальной жизни?! Только вот я, например, очень офигел, когда занимаясь ремонтом мимолетом узнал что для того чтоб проверить что прямоугольник получился с прямыми углами можно просто сравнить его диагонали. Это при том что у меня школьное образование и инженерная вышка, так что конечно я знал об этом свойстве и раньше, но вот как применить в реальной жизни - не догадывался. И таких примеров миллион.

Короче, что я хочу сказать - круто что детей будут не просто пичкать какими-то сферическими знаниями в вакууме, а будут обучать этому со стороны реальной жизни, но вот кликбейтовый заголовок и мотивация типа "зачем изучать математику когда у нас есть компьютеры" мне не нравится. С другой стороны такие курсы как "работа в кафе" что-то заставляют меня задуматься, а не готовят ли они там тупо узких специалистов со школьной скамьи? Ну такое себе "распределение" из антиутопий.
Я был в восторге от TF2 (хотя там и были косяки, например кривой матчмейкинг, и хоть в случае титанфола это можно было списать на низкий онлайн, в орехе я вижу то же самое, что печалит и не сильно обнадеживает), и я пока тешу себя надеждой что EA увидит успех ореха, поверит что захаванные ими респауны могут делать годноту (не столько с точки зрения геймплея, им, мне кажется, это пофиг, а по показателям выручки и онлайна), и позволят им сделать TF3, с нормальным бюджетом и не выпуская его между релизами батлы и колды. Но, увы, верится в это с трудом.

> пипл хавает
> все силы студии пойдут на поддержку этого "шедевра".
Они выкатили батлпасс и нового героя же вчера, и объективно это какая-то шняга. Думаю еще пару такого качества заходов и все это свернется. Может они, конечно, включат голову, но это же EA, который умело фейлит все свои последние проекты, так что я сомневаюсь.

Плюс не стоит забывать что батлсрояль скоро завезут в батлу, и как бы не оказалось что Apex сами же EA начнут сливать чтоб было меньше конкуренции - фритуплей с шапками так то приносит денег меньше, чем платная игра с шапками.
> нет особого дрочилова инвентаря как в Пупке
Не играл в pubg, не в курсе что там с инвентарем, но то же говорят и в сравнении ореха с батлой например - да, тут система с подсветкой редкости предмета, отмечается что можно взять а что нет и так далее, но это все работает просто за счет оказуаливания всей этой механики - если в батле я могу взять, например, ствол и стрелять дальше и точнее или глушитель и стрелять тише, то тут у меня один ствольный стабилизатор и я просто меняю на более редкий если нахожу. Оружие - то же самое, например есть re45\p2020 -> сменщик -> 99 -> r301 (ну и с остальными также), можно вообще не включать голову и тупо двигаться по этой схеме. Так что повторюсь, меньше лазить в инвентарь приходиться просто потому что никакого разнообразия в плане оружия и обвесов тут нет. (особенно обидно что профукали титанфоловский баланс оружия, когда можно было одинаково хорошо сражаться и со сменщиком, и с 99, и с 201 - это были разные стволы, со своими плюсами и минусами каждый, но можно было затащить с любым из них).

> пустого бега
Зависит от твоей тимы и вообще от тех с кем в сессию попал, можно и десять минут круги нарезать по карте и никого не встретить.

> строительства сараев
Этого еще много где нет, точнее это только в фортнуте и есть, так что "не считается". Хотя я вообще не понимаю что упарывали те, кто это придумал, и кому это зашло.

> Мне вообще динамика игры напоминает старенькие Анриал
Да имхо нет в орехе никакой динамики. ТТК какой-то запредельный, добить нокнутого вообще сложнее чем повалить его. Плюс необходимость лутать каждую помойку, потому как оружие (по сравнению с тем же титанфолом) дисбалансное и нужно как можно быстрее искать лучший ствол. Да, конечно всякие там зиплайны и возможность проехать на заднице пол карты со склона добавляют бодрости геймплею, но в сравнении с титанфолом, анриалом и прочими q3 это вообще ни о чем.
Там большинство идей по части персонажей и их абилок взято из титанфола, просто их немного переработали в угоду казуалам. Вообще, когда первый раз я ее увидел на стриме в ютубе (не слышал о ней раньше), думал что просто кто-то потырил исходники TF2 и собрал из них свою игру. Подсмотренные механики - ну такое, ничего необычного там нет, так что я бы не сказал что они их подсмотрели, это как сказать что вид от первого лица подсмотрен в думе или возможность носить только два оружия взяли из колды.

Людям зашло, на сколько я понимаю и если прислушиваться к мнениям разных игровых изданий, просто за счет того что это что-то новое + фритуплей. Ну и плюс они хайпанули на том что выпустили готовую игру без нескольких лет тизеров и обещаний.
http://jpmachado.art/ вроде автор картинки, кто гифку сделал я не нашел
Дело в уникальности. Ну и в том что есть те, кто могут отдать за карточку для настольной игры такие деньги.