Есть компьютерные РПГ, а есть настольные. Это немного разные жанры. Компьютерную РПГ надо в первую очередь пройти. В настольной надо в первую очередь вместе с гейм-мастером написать интересную историю. И даже провал и смерть партии в результате может дать такую историю.
Прохождение все еще важно, но не менее важно и чтобы персонажи вели себя естественно и были интересными.
Манчкинами зовут тех кто играет в настольные РПГ на компьютерный лад, то есть видит в персонаже только набор статов, скучает во время диалогов с NPC, и ждет своего часа нарубить в окрошку еще одну пачку гадов.
Этот доспех просто сила.
Ну хоть кто-то будет счастлив косить траву на очередной переделке комикса.
Когда вам с братюней стоило бы начать поменьше жрать.
Рин, Лен, 02 на плече, короткие блондинистые волосы с заколкой. Думаю это все же Вокалоиды, пусть и немного в необычном амплуа.
Ну давай, нажми.
Хорошо зафиксирована. В предварительных ласках не нуждается.
Во-первых не вижу никаких явных подтверждений что там 100 кило. Азиатские шоу те еще штуки, там запросто и соврать могут.
Во-вторых оружие абсолютно бессмысленно.
Единственное специально тяжелое оружие ближнего боя в истории которое имело смысл, это были тупые длинные мечи здоровой длинны и веса. С помощью оруженосца поднимались, клались поперек лошади, после чего рыцарь въезжал в бронированную более-менее пехоту и с натугой подняв и перенеся меч через голову лошади и ухал на ближайший шлем сминая к хуям его владельца. После чего эта оглобля бросалась и доставался нормальный меч или что там. Эта штука для сего непригодна, ввиду того что она имеет два направления, получается более короткий радиус поражения.
Двусторонее лезвие явно подразумевается для активного боя без бросания, для чего куда лучше подходит обычного веса железка, лишь бы остро заточенная.
Есть видео? Друг интересуется.
А мог бы спросить разрешения потрогать шрам. Чтобы ну там, почувствовать всю силу духа и подвига.