Да моя ошибка. работаю часто с двухфазной сетью. вот и прилипло.
И если вход 2х фазый то лучше заводить 10м кабелемю 6ки будет маловато. и не видно наминалов вводных автоматов. по части электрика. и так и эдак буде работать. кабель 2.5 квадрата дердит ток замыкания до 270 ампер. так что автомат все равно отработает.
Линии мощьнее 3х киловат будут при нагрузке будут вырубать 16 автоматы.
твой юмор для пенсионеровю потому что эти приколы были актуальны в 2010м на стене в вк. на вроде того же лифта
Если бы не теги я бы вообще не догадался в чем юмор
А ещё лучше запили видеогайд. потому что запустить то что ты скинул в гугл колабе я не смог(
а когда примерно выход 1.9?
Хм, реклама дорого удовольствие. для начала советовал бы поместить демку на порнлаб и порн исланд как самые популярные ресурсы подбного контента. (порнлаб так точно) потом создать пару тройку роликов по 30-60 секунд. что бы раскидать по пабликам. это самое деговое и самое действенное на мой взгляд. а дальше уже только выкупать рекламные места
это интересная философия. но тогда тебе дорога в нейросети что бы помимо героини ещё и ситуации генерировались неповторимые. на бусти кстати подписался. посмотрим что выйдет
Механики!! много больше механик богу механик! я не говорю что это плохо. можно сделать игру только на механиках и будет ок. НО мой личный опыт задрота говорит о том. что куда лучше создать сценарий проекта. сформировать четкие границы. и только потом браться за механики. множество крутых идей лучше оставить на стадии идеи и не тратить силы и время. лично моё субъективно пидорское мнение. после ознакомления с бесплатной версией.
во первых погружение. нужен хотя бы примитивный лор и бек девочки. что бы за примитивной моделькой был хотя бы минимальный характер. так же "испытания" лучше оформить сюжетно а не просто набором заданий. ( никакого глубокого драматизма не требуется но нужна причина для игроков воспринимать персонажа не как модельку)
Далее мне не совсем ясен жанр проекта. будущая песочница?!! тогда надо закладывать экономику. и прогрессию. и испытания в качестве прогрессии не самый надежный инструмент. а тратить силы на создание ивентов. оттянет выход игры на столетия. Так же необходимо продумать систему наказаний для игрока. что бы создать хоть какой то вызов. вообщем. проект меня заинтересовал конечно. Если будет интересно опишу своё виденье и идеи которые возникают. если нет куда идти знаю сам.)