Не всё и не сразу, но да. https://open.spotify.com/artist/0GLU8Fe3pKGD8BRI6NWvId
Из свежего там ничего нет, но, может быть, скоро залью какой-нибудь сборник. В основном, всё на ютубе держу

Спасибо! Есть плейлист на ютубе, плюс в описании к видео ссылки на остальные треки из этой же серии. Плюс ещё дохуя на канале. Пользуйся, братишка, на здоровье.

Хуй знает, где там пиздец, у меня только слегка бровь приподнялась при первом появлении кабана. Окей, скандинавским негром сделали второстепенного персонажа, который имеет в общей сумме четыре строчки диалога за игру. Скандал!

Ангрбода топчик, да и в целом персонажи и сценарий хороши для голивудского блокбастера типа марвела. Я бы даже сказал, на голову выше многого из того, что выходит на большом экране.

Звуки ходьбы я специально сделал такими звонкими, потому что это туфли по кафельному полу в практически пустом лобби гостиницы, ну и чтобы выделялись на фоне низкого гнетущего эмбиента. Возможно, местами они громковаты и надо было их тоже поджать сайдчейном, на будущее заметка.

Про звуки выстрела, я хотел сделать эффект оглушения, звон в ушах от выстрела двустволки в узком коридоре, но потом решил, что для третьего лица и контекста тёмного места это не подходит.

Хз где ты тут кастрюлю услышал, чел, не было такого. В оригинале 90% звука оружия - это кряхтение Кратоса, которое я не стал воспроизводить, остальное не то, чтобы очень интересно, просто более стилизовано. Сабовый импакт заряженного топора - прям дабстеповый воб, а клинки гораздо больше про цепь и тональные свисты.

Спасибо, добрый человек, стараемся!

Спасибо! Этот более зловещий и агрессивный, а я такое сам люблю. Но для балансу и всесторонней, так сказать, развитости нужно иногда и сбавлять градус.

Работает на моей машине (с)

Спасибо! А за рейтинг мой не грусти, чай не сиськи с котиками. Пять человек послушали и порадовались - мне уже хорошо.

Спасибо! Да, есть немного. Посиделки у костра когда ты один в лесу такое себе