Ну так про гуаньдао (перистый меч, о боже) я и не отрицал, нелегальная вещь в умелых ручках.
Коса фриды доджится легко, если не парируется, доджи всегда более надёжны. Если я мог бы понять вайн на гуаньдао, то про косы не понимаю ну вообще никак.
Катана Мидира это всё такая же катана, просто с аниме-пируэтами, про которые ты в курсе. У неё неплохой урон, действительно, только это ВСЁ РАВНО катана, которую можно заспамить прямым мечом, любым. Или спарировать простые атаки. Или спарировать тычковые, которые плохо читаемы только в случае, если человек умеет их исполнять с места (большинство не умеет). Или перебить в размене более тяжёлым вепоном или с помощью НЕПОКОЛЕБИМОСТИ. Много или, контрится как и любая другая катана.
Вся линейка оружия рыцарей за стеной это гиммик вепоны, расчитанные на то, что против тебя не умеющий или не знающий игрок. Копьё мусор просто потому что легко парируется.
Клинок Гаеля бесстыжий, но прямой контрой ему является баф непоколебимости или что-то более длинное (алебарды, УГС и иже с ними), особенно если учесть наглость большинства его юзеров. Исключение если человек умеет в пойз и хорошо подобрал себе броню и он ЗНАЕТ как играть против конкретно твоего вепона, что опять же раз на раз не приходится.
3 типа урона это однозначный минус, потому что резисты обсчитываются всрато и ты ВСЕГДА будешь дамажить таким вепоном меньше, чем чистым одним типом.
На скриншоте представлены вепоны, которые я использую часто и иногда даже свапаю их во время ОДНОГО пвп. Я не профи какой-нибудь, просто это я к тому, что почти любое оружие юзабельно, если ты умеешь с ним. Да да, катана Мидира тоже засветилась, но мне она нравится по визуалу.
Инвентарь
ЗДуши
4840
. У

Оружие ближнего боя
Выбрать предмет для взаимодействия
Разрывающие кинжалы разбойника +10			Статус игрока		
Щ Кинжал (парный)		* *	ЩУровень		293
Щ Рубящий/колющий		у	РЗ Опустошение		99
Ш Быстрый шаг		//	ЭК Жизненная сила		40
О!Расход ОК 5( -/ -)		,		1 ТА
>Но я категорически отказываюсь понимать почему например станлок перистового двуручного меча позволяет гарантированно выписать комбо в 3-4 удара а остальные алебарды нет.
Перистым можно больше выписать.

Ты можешь алебардой чёрного рыцаря сделать один удар лёгкой в двуручном хвате (станишь чувака), круговой поворот (одинарный удар, продолжение станлока), затем продолжить лёгкой, которая слева направо косая (гарантия при исполнении первой части комбо). Затем, когда в человека входит дохуя урона он обычно пытается укатиться и затем ты с разбегу ролкетчишь его атакой сверху вниз. Либо просто забить и после станлока сделать вепон арт, пусть он и не гарантия, но многие получают фул прокаст, не успев откатиться правильно.

Алебардой крылатого рыцаря достаточно поймать в вепон арт и можешь крутить хоть всей стаминой.

Алебардой гундира можно сделать как и с алербардой чёрного рыцаря, но через вепон арт (высока вероятность парирования, если человек не даун).

В основном алебарды ЛЮБЫЕ наносят дофига урона даже двумя ударами, играть можно со всеми.

>Почему все абилки, по крайней мере быстрые у одноручных орудий можно парировать а у ветхого клинка нет.
Если ты знаешь данную информацию, зачем думать о парировании этого в принципе? Можно же заблокировать или увернуться, а затем наказать любым прямым мечом.

>Почему ни одно оружие в игре не имеет кансела на рекавери, а сука меч рыцарей города за стеной имеет.
Людей с этим мечом практически не вижу, в основном от 120+ и до 200+ бегают с мечом лотрика, который по праву считается одним из лучших оружий в игре, но имеет все плюсы и минусы прямых мечей, собственно.

>Мощь длсного орудия на самом деле это с момента выхода локальный мем
Ты про косы фриды, которые на спарирует только ленивый?
Про саблю преследователя, которую укоротили и сильная сторона которой относительно других сабель это лишь хороший пойз на завершающем ударе вепон арта?
Про ножи ворона (рапира и ножики) сильная сторона которого лишь разнообразные комбинации ударов и которая довольно коротка?
Про ониксовый меч, который имеет паршивенький гибридный урон и лишь неплохую длину?
Что там тебе ещё не понравилось? Дуальные грейтсворды, которым за спину закатываешься?
Реально сильное ДЛЦ оружие это вот как раз упомянутый тобой перьевой меч и всё.
В верминтайде большое количество карт, разные персонажи с принципиально разными профессиями (геймплей за них тоже разный, ага), неплохая графика, у каждого мили-вепона разные мувсеты, различные режимы игры. Но ты потратил всего 6 часов на детальное изучение игры, чтобы писать этот комментарий.
В игре получаешь кайф не столько от фарма шмоток (на которые срать после определённого момента), сколько от КАЧЕСТВЕННОГО и ЧИСТОГО прохождения карты. Когда ты настругал больше всех спешалов или твои тимейты получили не более чем по 1 плюхе на каждого и т.д. и т.п. Это все не так уж и просто, начиная уже со сложности "чемпион" и не говоря про катаклизм, где любая крыса сносит тебе почти всё хп с удара.
Негативные отзывы в стиме оставляют две категории людей - неосиляторы и У МЕНЯ ВСЁ В БАГАХ (за примерно 950++ часов игры ловил эти "баги" лишь несколько раз).
Добротный ксенос.
Данную фразу можно трактовать так - "Люди в России не слабы, но сама Россия...".
Сперва прочитай мой пост ещё раз, а затем подумай о своём заявлении. Ветки вора и силача не дают тех возможностей, которые давала ветка дипломата-мага, поэтому конкретно данная игра это пресс икс ту диалог. В этом нет ничего плохого, просто я отметил данный факт.
По поводу РПГ - переиграл в фолачи, арканумы и прочую классику, ПЕ в том числе и везде практически любой билд давал равные возможности для отыгрыша, но конкретно в Планескейпе если ты хочешь полностью распробовать игру, то надо быть именно магом-дипломатом.
Опять же, вникни в то, что я написал, а потом кидайся ярлыками и глупыми вопросами.
Но ведь в Планескейп было "пресс левый клик для поговорить и выбрать вариант ответа", т.к. прокачка вора или воина была по сути глупа, ведь терялась большая часть контента игры.