Скайримовский вариант - с повышением уровня добавлются новые разновидности врагов. + чем дальше от начальной локации, тем выше минимальный уровень встречаемых противников.
Таки и правда иномарка. Если верить фото прикрепленному к лобовому стеклу, это должен быть DKW F7.

Автомобиль DKW F7
Изготовитель Auto Union AG (Германия)
С 1936 по 1939 годы было выпущено более 100 000 штук
Тип. легковой переднеприводный автомобиль Тип двигателя: 2-х цилиндровый, двухтактный Мощность двигателя 18 л с Коробка передач:
Масса: 700 кг
Максимальная скорость: 80 км/ч
1 шН
Точно не уверен, но похоже на ГАЗ М.
Но ведь, развиваться или деградировать это личный выбор каждого. И если человек захочет совершенствоваться, он сам возьмется за более сложные задачи.
Та нет, именно что хуево, так как убивает напрочь мотивацию делать что-либо лучше дригих. Ибо, если ты знаешь, что за хорошо/быстро проделанную работу тебя вознаградят дополнительной работой, будешь ли ты пытаться делать ее лучше/быстрее? Скорее всего - нет.
Да и "что-то, дающееся другим с трудом, получается как нехуй делать" - не врожденная способность, а предрасположенность, подкрепленная опытом и практикой. Больщим количеством практики. А при отсутствии мотивации не будет и развития, а следовалеьно и одаренных людей.
Обычная ситуация. У меня так бойцы с навыком молниеносные рефлексы регулярно от первого выстрела из режима овервотча умирают.
Видишь тех неевропейских воинов, у них кривые мечи. Криые. Мечи.
Эх... Без докторав Вален вскрывать пришельцев будет уже не так интересно.
Это уже не ГТА, а Пункт назначения какой-то.
Третий справа это, часом, не Кану Ривз?