Фигура хорошая, а вот собственно свет и тень получились немного неправильными. У вас полностью отсутствуют рефлексы, излишне освещено лицо. Переход получился слишком резким и форма лица стала еще более плоской. Попробуйте прям сверху стрелками себе показать направление света и сразу будут видны ошибки, а еще отразите картинку.
Это вообще стандарт в DnD)
Вот поэтому мы можем не дожить до окончания Берсерка), с его то рисовкой.

А вообще, лично мне вот история важнее рисовки, хотя безусловно, когда все на высоте - еще лучше.
На самом деле, хорошая и сложная прорисовка у Японцев тоже занимает овер дохрена времени и если брать еженедельную мангу - там качество тоже не огонь, либо работает сразу целая группа - главный автор раскидывает композицию, а все черную работу делает команда.
Никогда не понимал, что рыцарь (малоподвижный и в ЖЕЛЕЗЕ) может сделать монстру, особенно дракону...ладно бы хоть с копьем (а лучше баллистой)
В этом плане палка о двух концах. Я обычно "слегка" преувеличиваю навыки, но конечно не буду писать о том чего вообще не умею. Реальность такова: работодатели тоже нехило завышают требования по принципу "ну а вдруг?". Правда в сфере дизайна и иллюстрации решает именно портфолио, но у меня куча отказов по резюме, а портфолио даже не смотрели (отслеживаю по просмотрам на бехансе, более менее точно). Я больше ищу работу на западные конторы и среди тех кто все-таки добрался до портфолио либо брали на какие то проекты либо мягко отказывали ссылаясь на то что их стиль моих работ не устраивает, либо что нужен local only. Многим вещам, если ты в теме легко научится, но допустим по UI/UX у меня затык на реальных проектах, хотя в теме я разбираюсь. Но я вряд ли опущусь до воровства чужих работ, скорее накидаю выдуманных проектов, но это уж кому совесть как велит.
Я больше о том, что на серьезный заказ все равно будет тестовое задание, а чисто для ЧСВ чужие работы выкладывать, как-то тупо.
Какая то запредельная наглость. В плане - на что он надеялся?
Вот в предыдущей вашей картинке все получше намного).
Тут по тегу "помощь каляк" есть видос художника (http://joyreactor.cc/post/3530510), который среди прочего хорошо рассказывает о правилах по насыщенности. Главная трабла, это то что у тебя передний план спорит с самым дальним планом. Делать композицию с "освещением по середине" не каждый профессионал сможет грамотно). Поэтому получилось плосковато.
У меня вообще есть подозрение, что большая стопка дисков с аниме которая попала ко мне в районе 7-8 класса нехило изменила мой эмоциональный опыт. Эльфийская песня, Ева, Берсерк, Бибоп и подобные годные вещи из золотого века аниме - реально бьют по эмоциональным шарам).