art Рейтинг в сообществе: 19.9 | |
красивые картинки Рейтинг в сообществе: 5.4 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 3.9 | |
Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 3.0 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 2.0 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 1.4 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 1.4 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 1.2 | |
Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.8 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.6 |
Постов: 10
- хороших: 3
- лучших: 3
Комментариев: 6406
Проблема даже еще хуже - раздутый штат, раздутый маркетинг, ноль творческой свободы.
Смотри объективно - что хорошего в плане игростроя сделали САМЫЕ богатые компании по разработке?
Новый Mass Effect - унылая говнина по графике/анимации/сюжету/геймплею хуже 1 части (зато можно накупить пух и выебать кучу геев),
Новый Dragon Age - объективно уже 2я часть начала скатываться, но в 3я просто понос игростроя - ммо без ммо, тупой гринд, который рвет пейсинг игры, и этим приходится заниматься, это не бонус там какой-то.
Новый SW - из-за которого подняли срач про лутбоксы - без комментариев.
Новый Deus Ex - без комментариев, хотя игра вообще неплохая, но жуткие сигналы на лицо. (это правда не EA но суть таже)
Про проебы 2х Ассасинов подряд - тоже сказать нечего.
Проблема в том, что они пытаются поднять цифры для акционеров, увеличивая кол-во донатов и DLC при этом снижая качество. В какой-то момент из индустрии нахрен выгнали всех творцов, потому что они не всегда хотели сверхприбылей - им важен был процесс и качество. Стим и кикстартер более менее спасает - но ААА проекты по качеству скатываются в дерьмо, при этом что обидно - им принадлежат все франшизы, и часто творцы даже не владеют своими произведениями.
И ты все еще думаешь что проблемы нет?