хз, мы с ним на пару его разобрали со 2й попытки, и то надо было мувсет глянуть.

Вот что я буду на нем делать своим магом, которого щас сделал я хз...

Имхо после танцовщицы, мо
ну у нас в городе приюты для собак только у волонтеров. Я если натыкаюсь на одинокого щенка, где-то в опасной среде, везу его в приют...даю им 2-3 тыщи - собаку стерилизуют, и отдают в на руки, чаще всего на охрану, иногда просто домой (я свою собаку также взял из приюта).

На самом деле щенка пристроить обычно нетрудно, особенно если вырастет большим. Со взрослой сложнее...
Хавель ему в помощь), можно зажать кнопку блок, и курить..
не скажи...есть пара моментов, где с минималкой очень тяжко...хотя больше 20 качать смысла нет
Главное не говори лишних слов
Как непонятно? Эра огня заканчивается...и наступит вечная ночь, ты же был в Хабе из будущего где дохрена темно, и страшно?)
Вот там эра огня уже все).

Да и вся серия DS это отсылка к Берсерку...блин да дизайе 90% врагов вдохновлен им.

А вообще как по мне DS3 это DS2, каким он должен был быть...а вторая часть, так...длц, побегать потусить)
Я думаю он и взял контракт, выебать всех!
И добавлю еще - у тебя конфликт освещения, очень сильный, опять таки с деревом, попробуй по контуру дерева сделать аккуратные блики и засветы - все-таки свет падает спереди, а часть видимую нам затенить и сделать массивнее
Хоть убей, но дерево кажется лишним. Даже без него выглядело бы куда более цельно. Ты используешь насыщенные и объемные формы, с хорошим контрастом, а дерево как ссанный веник...)

Можно попробовать сделать его более массивным и объемным. Плюс важным момент в эстетике изображения дерева без листвы - у тебя в середине дерево узко, а дальше резкое расширение, что ломает композицию, и в целом не естественно.

Приложил рисунок, из старого урока на демиарте http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=22881
Идея похожа, может тебе подскажет что-то, или возможно ты даже вдохновлялся этим уроком).
X
-THE LAST REMAINDER-
ну хз, я ориентируюсь либо по общепринятым мнениям (которые чаще всего зависят от самого автора, либо от критиков), но чаще по своим ощущениям. Я обычно отталкиваюсь от общей атмосферы и от личности героя. Для героического фэнтези, гг обычно превозмогатель, всеми богами избранный, и всех пытается спасти. Для Дарка, вообще целью ГГ обычно не значится ничего, кроме спасения самого себя, а то и наоборот извлечение выгоды, или иногда месть. Того же Друсса я привожу в пример как близкий к Дарку, но все таки не до конца. Писал же "частично".

Опять таки - многие фэнтези произведения можно записывать в жанровые категории через черточку, в них есть смешение элементов.