То что ты описал это банальное Эпическое фентези, просто с плохим концом). Суть Dark фэнтези, как раз в общей мрачной атмосфере, и отсутствие пресловутого "бобра". ГГ обычно как раз является не самым приятным человеком, и симпатию читателя/зрителя вызывает скорее брутальностью / хитростью / умом, если вкратце этот борьба зла с Ваще злом. При этом обязательной атрибутикой являются всякие "некромантские элементы", ну и вообще нежити очень много, либо всякой демонической херни. Это не самый "чистый жанр", в него часто замешаны другие элементы. К примеру самым ярким представителем, как по мне является Темная Башня С.Кинга - это практически квинтэссенция жанра. Серии Конан и Друсс-Легенда, частично выписываются, хотя Конана любят в "герои" записывать, но право слово... Драгон ейдж, тоже вполне ок. Просто в DS нет такого кол-ва диалогов, но в плане атмосферы - идеальное попадание, намного лучше чем в том же DA, где все нарочито мрачное, что аж с перегибом)
ну иногда еще побрякушку какую-то "Явную" типа короны там или амулета...
ну мне в этих играх нравится атмосфера, и обрывочная подача сюжета. Прекрасное Дарк Фэнтези, а сложный геймплей скорее суровое испытание, ради 2х строчек диалога у очередного персонажа))
звучит слишком упрощенно), 1-е бессмертных по факту авантрюриста, 2-е избранный только ГГ. Остальные "пришедшие помочь или помешать", в конце концов приходят к состоянию полого, так-что формально они умирают...только оболочка живет. Причем наш избранный еще и может ПОГЛОЩАТЬ души, что явление как я понимаю редкое. Эдакий человек пылесос. В этом его суть как будущего топлива для огня. Правда неясно одно, откуда конкретно взялось пламя в 1й части DS - видимо там тоже избранный собрал души предыдущих и сделал костерок из себя, который нашли будущие лорды
Но ты все же не отрицаешь факт, что одни и те же страны все же существуют, и они какбы зависят от цикла, но сами находятся не в гуще событий. Блин там же есть свои короли и армии, но почему то они не приходят помогать избранному, брать штурмом очередной замок владык...а было бы неплохо.
Ну Лепрозорий тут имеет скорее внешнее сходство - место для больных проклятием. Тот же Андед Асайлэм...по сути вообще чистый лепрозорий. А вот само "королевство N", имхо чисто "технически" притягивает нежить. То есть мир этот так живет и так устроено и проклятие и циклы, это не хорошо и не плохо - просто так есть и было и будет. Имхо "другие концовки" точно так же рано или поздно приводят к смене цикла. То есть допустим была эра тьмы, и бац где-то кто-то находит пламя снова, и скидывает тьму с трона и снова эра огня.

Короче цикличность "огня" и эпох - основа мирозадния. Как пример наши смены ледниковых периодов и потепления...кстати если подумать, тоже схожая аллюзия - ведь млекопитающие смогли выжить только во тьме и холоде, а иначе господствовали Гиганты (Динозавры)...тут походу такая же херня - поэтому эра тьмы - эра людей, а эра света - богов
а и во 2й части ГГ пришел откуда то издалека - через портал в междумирье.
Ну возьмем за основу 1 и 3ю часть (во второй геймдизайнер отвалился на Бладборн) - и там и там есть рыцари из королевства Астора (Оскар и Анри), есть Катаринцы, есть Люди из Карима. Более того при создании персонажа - мы выбираем родословную героя, то есть по факту идея лепрозория/по совместительству места жительства богов уже подтверждается.

Я не говорю что в этих странах все шоколадно, но они по крайней мере существуют, и видимо уже продолжительное время. Правда закономерный вопрос - где прогресс, и почему уровень развития примерно на одном уровне, но это уже хз) недорбаотка сценария
Короче я тут заряжал про Олимп, что место реально похоже образ Гвина, но я был неправ. Если хотите это Вальхалла!!!! Вечное место битвы, подрались, устроили Рагнарёк, собрали трупы, оживили, и давай на 2й круг.
добавлю, что ГГ не просто низкопробная нежить - он "избранный" именно потому, что умирая дохрена раз не теряет сознания и рассудка, как те ребята, через которых он пробивается.

Вообще имхо судя по ролику 1го ДС вначале, драконы правили миром как раз во время очередной "эры тьмы", а Гвин это собственно протагонист DS 0 части), и мы по факту делаем тоже самое. Драконов почему то отделяют, как отдельную эру, но по факту, что блин монстры, что драконы - один хер. Видимо протагонист игры DS -1 выбрал темную концовку). Если рассматривать все в этом ключе, то меняются лишь слегка герои и декорации, но по факту место действия и герои одни и те же или это их реинкарнации привязанные к месту.